В Херсоне продолжают строить танкер-химовоз.
Кормовую оконечность строящегося танкера-химовоза по заказу голландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V. специалисты Херсонской верфи подвели под установку к корпусу. Как сообщает пресс-служба судостроительного холдинга "Смарт Мэритайм Груп", эта операция считается технологически сложной.
"Кормовая оконечность весит 160 тонн и транспортирована с кондуктора (места сборки) двумя кранами грузоподъемностью 80 тонн каждый. Её вес в полной сборке еще больше, поэтому секцию собрали не полностью, обеспечив таким образом необходимый запас по грузоподъемности для кранов. Следующая операция - выставление кормовой оконечности по координатам и окончательная состыковка", - говорится в сообщении.
По словам заместителя главного строителя верфи Василия Филипьева, при установке транспортировочных обухов вычисление центра тяжести на такой секции - сложная задача. В частности, на первом танкере пришлось переустанавливать обухи во избежание перегруза одного из кранов-транспортировщиков, а после корректировки чертежа положение обухов было точно отцентрировано, поэтому кормовая оконечность третьего танкера транспортирована быстрее и качественнее.
"Кормовая оконечность весит 160 тонн и транспортирована с кондуктора (места сборки) двумя кранами грузоподъемностью 80 тонн каждый. Её вес в полной сборке еще больше, поэтому секцию собрали не полностью, обеспечив таким образом необходимый запас по грузоподъемности для кранов. Следующая операция - выставление кормовой оконечности по координатам и окончательная состыковка", - говорится в сообщении.
Во время операции на Херсонской судоверфи / "Смарт Мэритайм Груп" |
По словам заместителя главного строителя верфи Василия Филипьева, при установке транспортировочных обухов вычисление центра тяжести на такой секции - сложная задача. В частности, на первом танкере пришлось переустанавливать обухи во избежание перегруза одного из кранов-транспортировщиков, а после корректировки чертежа положение обухов было точно отцентрировано, поэтому кормовая оконечность третьего танкера транспортирована быстрее и качественнее.