реклама

Украина способна обеспечить лишь… исключительную опасность мореплавания

0 623 1 мин
«Непрекращающиеся попытки Украины забрать у Черноморского Флота и и другие навигационные участки объясняются приближением выборов. Конфликт на е необходим для мобилизации электората Западной Украины. Однако на самом деле у Киева нет средств для содержания объектов, которые сегодня за свои деньги обслуживает Россия», — пишет «Крымская правда».
Маяки и навигационные знаки на Черном и Азовском морях обеспечивают безопасность судоходства. Поэтому склоки вокруг гидрографических объектов ЧФ могут создать проблемы и военным, и гражданским.
В действительности Украине гораздо выгоднее, чтобы маяки обслуживал ЧФ (кстати, за весь период независимости серьезных претензий по обслуживанию к нему не было). Не вкладывая в ремонт и содержание маяков и навигационных систем ни копейки, украинские гидрографы исправно получают с проходящих судов за использование сигналов так называемый «маячный сбор». Это — миллионы гривень, которые не попадают в карман российского флота, несущего основные расходы по обслуживанию объектов.
Есть все основания сомневаться в способности Украины содержать навигационные системы. Только в течение нескольких последних лет из-за отсутствия необходимых средств более 150‑ти (!!!) навигационных объектов были разрушены, разграблены, а маяки погашены. Это просто угрожает безопасности мореплавания в регионе. Аппаратура, способная получать и обрабатывать навигационную информацию, установлена только на кораблях ЧФ. Так что отчаянная борьба россиян за маяки — это, прежде всего, борьба за безопасность мореплавания, а вот украинская борьба — только за «дерибан».



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Я б полярником пошел, пусть меня научат
12:00 / образование