Из-за ухода с российского рынка, мировые гиганты дноуглубления будут вынуждены оставить свои суда

0 342 1 мин
По итогам решения суда Мурманской области, под арестом оказались два судна "Боскалис" (российской "дочки" Boskalis), а именно черпаковый земснаряд Nordic Giant и судно (понтон) для подводного выравнивания грунта Arctic Scradeway – рис.3 а-б.
Официально они могут считаться залогом в обеспечение солидной суммы исковых издержек (7,1 млрд рублей или свыше $109 млн.), однако гораздо более важным представляются два другие нюанса этого судебного постановления.
Судно для подводного выравнивания грунта Arctic Scradeway / Фото: Dredging.com
Во-первых, капитану порта "Большой Санкт-Петербург" запрещено проводить в отношении данных судов какие-либо регистрационные действия в реестрах. А во-вторых, оба судна передаются на хранение (в ООО "Онего Шиппинг Лтд"), причем с правом ими пользоваться.

Первое означает, что собственникам вряд ли удастся произвести перерегистрацию судов под более "удобный" флаг, равно как и сменить порт их приписки. А второе позволяет надеяться, что и земснаряд и выравниватель грунта при необходимости смогут продолжить свою работу на объекте, под контролем теперь уже российского оператора.

Таким образом, уходя с российского рынка, мировые гиганты дноуглубления фактически вынуждены будут оставить на нем свои суда – во всяком случае те из них, которые ранее были переведены под российский флаг.

Подробнее о последствиях наложения санкций на дноуглубление читайте в статье: Дноуглубление в России: справимся без "недрузей"?
"Онего Шиппинг ЛТД", ООО Санкт-Петербург
+7(812)331-67-94
"Боскалис", ООО Санкт-Петербург
+7(812)458-56-68



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Терминал ОТЭКО в порту Тамань планирует увеличить перевалку угля до 40 млн тонн в год
11:56 / порты
рекламаПодписка 2025