Росморречфлот вместе с Минтрансом разрабатывает порядка 30 вариативных маршрутов, трансформирует глобальные стратегии и планы под новые задачи.
Как сообщается в официальном телеграмм-канале Правительства России, в утвержденной в декабре 2021 года транспортной стратегии пересматриваются планы по развитию мощностей на Дальнем Востоке.
В приоритетном порядке осуществляются более востребованные перевозки контейнеров, минеральных удобрений и генеральных грузов.
Инфраструктуру адаптируют под возросший объем импорта контейнеров.
Как рассказал Захарий Джиоев, уход международных контейнерных компаний позволил российским судоходным компаниям развивать новые маршруты и регистрировать новые линии, в том числе в ДФО.
Михаил Мишустин отметил, что хорошим подспорьем для перевозчиков стало решение о создании перестраховочной компании в рамках ЕАЭС. Это позволит справиться с ростом ставок, спровоцированным отказом иностранных страховщиков от сотрудничества с РФ.
В приоритетном порядке осуществляются более востребованные перевозки контейнеров, минеральных удобрений и генеральных грузов.
Инфраструктуру адаптируют под возросший объем импорта контейнеров.
Как рассказал Захарий Джиоев, уход международных контейнерных компаний позволил российским судоходным компаниям развивать новые маршруты и регистрировать новые линии, в том числе в ДФО.
Михаил Мишустин отметил, что хорошим подспорьем для перевозчиков стало решение о создании перестраховочной компании в рамках ЕАЭС. Это позволит справиться с ростом ставок, спровоцированным отказом иностранных страховщиков от сотрудничества с РФ.