В последних числах января в порту Кандалакша на теплоход Мурманского морского пароходства "Кузьма Минин" было погружено более 21 тысячи тонн угля для доставки в порт Амстердам.
В департаменте безопасности мореплавания ММП отметили, что путь из Кандалакши в Архангельск теплоход прошел самостоятельно без привлечения ледоколов, поскольку имеющиеся ледовые условия не являются преградой для судов пароходства.
- Кандалакшский порт является замерзающим, в зимний период времени здесь практически все время не обойтись без судов усиленного ледового класса. Данные преимущества делают флот ММП конкурентным на этом направлении, - сообщил заместитель генерального директора - директор по судоходству А. А. Глазунов. - Кроме того, технические характеристики балкеров пароходства помогают экипажам успешно выполнять швартовые и грузовые операции при ограничении глубины акватории и размеров причалов, обеспечивая полную загрузку трюмов.
- Кандалакшский порт является замерзающим, в зимний период времени здесь практически все время не обойтись без судов усиленного ледового класса. Данные преимущества делают флот ММП конкурентным на этом направлении, - сообщил заместитель генерального директора - директор по судоходству А. А. Глазунов. - Кроме того, технические характеристики балкеров пароходства помогают экипажам успешно выполнять швартовые и грузовые операции при ограничении глубины акватории и размеров причалов, обеспечивая полную загрузку трюмов.