Приморский торговый порт не желает менять регламент работы буксиров.
Стивидор уже получил из–за этого штраф 185 млн рублей.
В отношении ООО "Приморский торговый порт" начато исполнительное производство по взысканию 184,8 млн рублей. Этим занимается межрайонное отделение по особым исполнительным производствам управления Федеральной службы судебных приставов по Ленобласти.
Взыскание — результат предписания Ленинградского управления ФАС еще в 2018 году после рассмотрения заявления АО "Роснефтефлот". Госкомпания пожаловалась на ограничение конкуренции в сфере буксирного обслуживания танкеров в Приморске.
Камнем преткновения стало "Руководство по обработке судов…", разработанное ПТП в 2017 году. Оно устанавливало жесткие требования к буксирам, оборудованию, численности членов экипажей.
Как настаивают в ПТП, эти условия необходимы для бесперебойной деятельности порта. В компании ссылаются на аварию, которая произошла в морской гавани Приморска в ноябре 2016 года. Тогда греческий танкер "Дельта Пионер" врезался в причал, частично его повредив. Судно вели три буксира "Роснефтефлота", на одном из которых оборвался буксировочный трос. Это подтвердило заключение Ростехнадзора.
По данным газеты "Деловой Петербург", требованиям порта соответствуют буксиры ООО "Транснефть–Сервис" и АО "СФП", аффилированных с ООО "ПТП", установили в Ленинградском УФАС. Надзорное ведомство признало, что "Руководство по обработке судов…" создает препятствия для других хозяйствующих субъектов. В предписаниях антимонопольное ведомство выписало штраф ПТП на общую сумму 430 млн рублей. Впрочем, в ходе судебных разбирательств санкции снизили до 184,8 млн рублей, а кассация окончательно подтвердила законность предписания антимонопольного ведомства.
В отношении ООО "Приморский торговый порт" начато исполнительное производство по взысканию 184,8 млн рублей. Этим занимается межрайонное отделение по особым исполнительным производствам управления Федеральной службы судебных приставов по Ленобласти.
Взыскание — результат предписания Ленинградского управления ФАС еще в 2018 году после рассмотрения заявления АО "Роснефтефлот". Госкомпания пожаловалась на ограничение конкуренции в сфере буксирного обслуживания танкеров в Приморске.
Камнем преткновения стало "Руководство по обработке судов…", разработанное ПТП в 2017 году. Оно устанавливало жесткие требования к буксирам, оборудованию, численности членов экипажей.
Как настаивают в ПТП, эти условия необходимы для бесперебойной деятельности порта. В компании ссылаются на аварию, которая произошла в морской гавани Приморска в ноябре 2016 года. Тогда греческий танкер "Дельта Пионер" врезался в причал, частично его повредив. Судно вели три буксира "Роснефтефлота", на одном из которых оборвался буксировочный трос. Это подтвердило заключение Ростехнадзора.
По данным газеты "Деловой Петербург", требованиям порта соответствуют буксиры ООО "Транснефть–Сервис" и АО "СФП", аффилированных с ООО "ПТП", установили в Ленинградском УФАС. Надзорное ведомство признало, что "Руководство по обработке судов…" создает препятствия для других хозяйствующих субъектов. В предписаниях антимонопольное ведомство выписало штраф ПТП на общую сумму 430 млн рублей. Впрочем, в ходе судебных разбирательств санкции снизили до 184,8 млн рублей, а кассация окончательно подтвердила законность предписания антимонопольного ведомства.