Удобрения поехали в порты

0 89 1 мин
По итогам января – октября 2023 года перевозки удобрений по сети железных дорог составили почти 56 млн тонн, что на 8% превысило результаты 10 месяцев 2022 года. Доля экспортных перевозок по направлению к портам увеличивается.

"Тенденция пошла на увеличение доли экспорта над внутрироссийскими перевозками. Мы отмечаем падение внутрироссийских отправок на фоне высокой грузовой базы прошлого года, когда потребителей стимулировали на приобретение товаров внутри страны. Рост по экспорту составил порядка 16,5%, это в основном Северо-Запад, куда едет основной объем минеральных удобрений", – заявил заместитель начальника Московского ТЦФТО по транспортному обслуживанию РЖД Анатолий Кузнецов в ходе специализированной конференции. 

 

Международная конференция "Перевозки минеральных удобрений и сырья" 23 ноября 2023 года собрала более 150 представителей компаний-производителей минеральных удобрений и сырья, операторов железнодорожного подвижного состава, авто и морского транспорта, морских портов, научных институтов и консалтинговых компаний.

 

В 2023 года РЖД отмечают тенденцию на увеличение отправок удобрений в контейнерах, однако их доля от общего числа еще небольшая – 6%. По мнению компании, В то же время, тенденция на контейнеризацию удобрений будет развиваться.

 

Прогнозируя следующий год, Анатолий Кузнецов отметил, что объем внутрироссийских перевозок сохранится на уровне текущего года, а прирост экспортных отгрузок составит 3%. По его мнению, увеличение придется на Северо-Западное направление из-за удобства и выгодности логистической цепочки, сообщает InfraNews.

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ВодоходЪ" планирует запуск новых международных круизных маршрутов
10:08 / судоходство
рекламаПодписка 2025