27 января состоялась килей двух самоходных судов проекта RSD-49 на заводе «Лотос» в Астрахани для "Западного пароходства". Проект реализуется при поддержке государства, по лизинговой схеме.
Совместное финансирование выполняют Объединенная судостроительная корпорация (85%) и Западное пароходство (15%).
Универсальные сухогрузы класса «река-море» дедвейтом 7 тыс. тонн предназначены для экспортно-импортных перевозок широкого спектра грузов. Большая, по сравнению с другими судами пароходства, вместимость грузовых трюмов, до 10,9 тыс. куб. м, обеспечит их максимальную загрузку при перевозках зерна, бумаги, целлюлозы и пиломатериалов.
Суда будут эксплуатироваться под флагом Российской Федерации в бассейнах Балтийского, Северного, Средиземного, Белого, Каспийского, Чёрного и Ирландского морей в зоне 100 миль от берега. Проект разработан «Морским инженерным бюро» в сотрудничестве со специалистами Западного пароходства и завода-строителя.
Универсальные сухогрузы класса «река-море» дедвейтом 7 тыс. тонн предназначены для экспортно-импортных перевозок широкого спектра грузов. Большая, по сравнению с другими судами пароходства, вместимость грузовых трюмов, до 10,9 тыс. куб. м, обеспечит их максимальную загрузку при перевозках зерна, бумаги, целлюлозы и пиломатериалов.
Суда будут эксплуатироваться под флагом Российской Федерации в бассейнах Балтийского, Северного, Средиземного, Белого, Каспийского, Чёрного и Ирландского морей в зоне 100 миль от берега. Проект разработан «Морским инженерным бюро» в сотрудничестве со специалистами Западного пароходства и завода-строителя.