Основными темами обсуждения и докладов стали: разработка средств автоматизации функционирования кладовых судового снабжения, роль аддитивных технологий в цифровой трансформации машиностроения, современное состояние двигателестроения в России и новейшие научные разработки в этой области.Технический директор КМЗ выступил с докладом на тему "Современное состояние двигателестроения в РФ и его связь с новейшими научными разработками". В докладе подчеркивалась недостаточная развитость отрасли двигателестроения в России на текущий момент и предлагались меры по исправлению этой ситуации.
"Необходимо восстановление профессионального образования и воспитание достаточного количества специалистов станочных и слесарно-сборочных профессий, без которых не создать и не развить современное дизелестроение. Важно появление новых предприятий по изготовлению станочного оборудования, включая не только универсальное, но и специальное узкоспециализированное, которое нужно для серийного изготовления двигателей и их обвязки. Также необходимо создание специализированных предприятий по выпуску отдельных основных элементов двигателей для всей отрасли", — сделал выводы из своего доклада технический директор КМЗ.