Учебно-производственное судно проекта 23720

0 636 1 мин
В ФАУ "Российское Классификационное Общество" (РКО), после его преобразования из ФАУ "Российский Речной Регистр", одним из первых проектов – согласован технический проект учебно-производственного судна пр.23720.

Проект судна разработан конструкторским бюро ООО "Форсс Технологии" (г. Санкт-Петербург).
Проект 23720 — учебно-производственное судно / Фото: Пресс-служба
Проект 23720 — учебно-производственное судно / Фото: Пресс-служба "Российское Классификационное Общество", ФАУ
Технические характеристики судна                                                                                                  
Длина габаритная58,3
Ширина габаритная12,3
Высота борта3,5
Водоизмещение982
Экипаж10
Автономность15


Назначение:

  • практическая подготовка по профессиям морского и речного флота, в том числе членов экипажей судов;
  • проведения инженерных изысканий, обследования состояния гидротехнических объектов, выполнения съемочных, промерных и гидрографических работ, в том числе и на мелководных участках;
  • подготовка цифровых навигационных карт;
  • экологический мониторинг гидросферы, в том числе внутренних водных путей;
  • перевозка пассажиров.

 

Тип судна:

  • стальное, с избыточным надводным бортом, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, с категорией ледовых усилений "лед 20".
  • Класс судна - М3,0 (лед 20) А.

 

Особенности проекта:

  • на судне реализована единая электроэнергетическая система (ЕЭЭС) и система электродвижения (СЭД) с распределением электроэнергии на постоянном токе, что позволяет опционально перевести судно на движение от аккумуляторных батарей (АКБ);
  • универсальное помещение конференц-зала с возможностью быстрой трансформации для проведения семинаров, учебных занятий и видеоконференций в режиме круглого стола с единовременным пребыванием 97 чел. на борту.
  • надводный габарит по несъемному оборудованию 8,6 м от КВЛ, что позволяет осуществлять движение под всеми основными мостами на реке Москва по маршрутам от Северного Речного вокзала Москва до Астрахани и Беломорска.
  • на верхней палубе оборудована площадка для взлета/посадки БПЛА и приема/отправки грузов на подвесе вертолета, в том числе отработка спасательных операции с использованием вертолета и эвакуации пострадавшего с судна;
  • в корме судно оборудовано откидной площадкой для работы с ТНПА;
  • в надстройке размещены помещения с тремя лабораториями, учебным классом с тренажером автономного судовождения;
  • на судне установлена гравитационная спасательная шлюпка,
  • все это позволяет значительно расширить вариативность целевого применения судна для прохождения учебной практики при подготовке и переподготовки экипажей судов.

 

Размещение на борту:

  • экипаж (10 чел) размещается в каютах;
  • для совершения рейсов в пределах автономности плавания предусмотрено размещение 37 пассажиров (курсантов) в каютах;
  • для совершения краткосрочных рейсов (до 4-х часов) на борту разрешено пребывание до 97 человек.

Подписаться
"Форсс Технологии", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 363-14-68
"Российское Классификационное Общество", ФАУ Москва
+7(495) 785-43-59, +7(495) 785-43-58, +7(495) 785-43-19



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025