Участники строительства ЛСП "Северный полюс" удостоены государственных наград

0 82 1 мин
Работники АО "Адмиралтейские верфи", принимавшие участие в строительстве уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс", указом президента России Владимира Путина удостоены Государственных наград Российской Федерации.

Предприятие построило НЭС ЛСП "Северный полюс" по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны.

ЛСП "Северный полюс" / Фото:
ЛСП "Северный полюс" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО

Контракт между АО "Адмиралтейские верфи" и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года, передано заказчику в августе 2022 года.

 

В сентябре 2022 года ледостойкая самодвижущаяся платформа вышла в первую научно-исследовательскую экспедицию. За год уникальная дрейфующая станция прошла свыше 1494 морских миль. Все это время на борту находились специалисты гарантийной группы предприятия, осуществлявшие контроль за работой оборудования и механизмов судна.

 

В начале августа текущего года дополнительная команда работников предприятия из разных заводских подразделений – всего 12 человек – отправилась к НЭС ЛСП на борту научно-экспедиционного судна "Академик Трешников" для выполнения гарантийного ремонта платформы. 

Через шесть дней после выхода в море, НЭС "Академик Трешников" прибыл к точке назначения и встал вторым бортом к платформе "Северный полюс", после чего адмиралтейцы приступили к устранению замечаний, выявленных в ходе эксплуатации платформы.

 

Специалисты устранили неисправность в системе кондиционирования и ввели новые протекторы для исключения коррозии трубопровода; произвели доработки в системе термального масла; решили вопросы в части вспомогательных дизель-генераторов и произвести перекладку кабелей, сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи".

 

Как сообщалось ранее, начался финальный этап экспедиции "Северный полюс-41". В настоящее время судно продолжит дрейфовать в Северном Ледовитом океане, смерзаясь с новым ледовым полем. На площадке рядом с платформой началось обустройство ледового научного лагеря.

Валовая вместимость (т)12711
Дедвейт (т)6634
Водоизмещение (т)16336
Длина габаритная (м)134
Ширина габаритная (м)23
Осадка судна (м)7.5
Скорость (уз)11.1
Марка главного двигателяWartsila
Мощность главного двигателя17400
Число пассажиров80
Дедвейт (т)3540
Длина габаритная (м)86
Ширина габаритная (м)24
Марка главного двигателя8W32
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя4600



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025