Лоцманы Крымского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" приняли участие в морской операции по транспортировке автодорожной арки Крымского моста.
11 октября 2017 года автодорожную арку моста на плавучих опорах с помощью буксиров вывели в фарватер Керчь-Еникальского канала. Затем плавсистема была заведена в створ между фарватерными опорами, максимальный суммарный зазор составил до 65 см.
К мероприятиям по транспортировке автодорожной арки моста к месту установки были привлечены наиболее опытные специалисты ФГУП "Росморпорт", принимавшие участие в транспортировке железнодорожного арочного пролетного строения в августе: Анатолий Кочнев – заместитель директора Крымского бассейнового филиала по безопасности мореплавания, лоцман 1-й категории, Иван Горячев – начальник лоцманской службы порта Керчь Крымского бассейнового филиала, лоцман 2-й категории, Сергей Воронов – начальник смены, лоцман 1-й категории, Юрий Ерохин – начальник смены, лоцман 1-й категории, Владимир Гавриков – лоцман 1-й категории, Ростислав Давиденко – лоцман 1-й категории. Общее время морской операции от момента начала движения арки до опор под лоцманским сопровождением составило около 8 часов.
Движение плавучих опор с аркой обеспечивал флот из головного буксира, буксиров-толкачей, а также вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Операция объединила более ста специалистов – моряков, инженеров, сотрудников научно-исследовательских институтов и рядовых мостостроителей.
В целом морская операция по установке арки в проектное положение прошла при минимальном ограничении судоходства. Безопасное мореплавание в Керченском проливе в момент проведения уникальной операции в районе строительства моста обеспечивали системы управления движением судов ФГУП "Росморпорт".
Сразу по завершению строителями работ на фарватере, на 18 часов раньше запланированного срока, усиленная смена лоцманов Крымского бассейнового филиала и Таманского управления Азово-Черноморского филиала ФГУП "Росморпорт" в составе 27 человек приступила к осуществлению проводок судов по каналу. Караваны формируются с учетом скоростных и габаритных размеров судов.
К мероприятиям по транспортировке автодорожной арки моста к месту установки были привлечены наиболее опытные специалисты ФГУП "Росморпорт", принимавшие участие в транспортировке железнодорожного арочного пролетного строения в августе: Анатолий Кочнев – заместитель директора Крымского бассейнового филиала по безопасности мореплавания, лоцман 1-й категории, Иван Горячев – начальник лоцманской службы порта Керчь Крымского бассейнового филиала, лоцман 2-й категории, Сергей Воронов – начальник смены, лоцман 1-й категории, Юрий Ерохин – начальник смены, лоцман 1-й категории, Владимир Гавриков – лоцман 1-й категории, Ростислав Давиденко – лоцман 1-й категории. Общее время морской операции от момента начала движения арки до опор под лоцманским сопровождением составило около 8 часов.
Движение плавучих опор с аркой обеспечивал флот из головного буксира, буксиров-толкачей, а также вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Операция объединила более ста специалистов – моряков, инженеров, сотрудников научно-исследовательских институтов и рядовых мостостроителей.
В целом морская операция по установке арки в проектное положение прошла при минимальном ограничении судоходства. Безопасное мореплавание в Керченском проливе в момент проведения уникальной операции в районе строительства моста обеспечивали системы управления движением судов ФГУП "Росморпорт".
Сразу по завершению строителями работ на фарватере, на 18 часов раньше запланированного срока, усиленная смена лоцманов Крымского бассейнового филиала и Таманского управления Азово-Черноморского филиала ФГУП "Росморпорт" в составе 27 человек приступила к осуществлению проводок судов по каналу. Караваны формируются с учетом скоростных и габаритных размеров судов.
Источник: РОСМОРПОРТ