Из-за глобального потепления под угрозой оказались морские пути, по которым перевозится 80 процентов продаваемых по всему миру товаров, а количество дорогостоящих сбоев в судоходстве растет вместе с повышением температуры Земли.
Как сообщает "Лента.ру", ссылаясь на "Bloomberg", основной риск для судоходства представляют штормы — за последние 15 лет они неоднократно наносили убытки портам США. При этом, когда порт замедляет работу или закрывается из-за погодных условий, это повышает нагрузку на всю цепочку поставок. Считается, что количество осадков и высота волн будут расти и дальше вслед за повышением концентрации парниковых газов в воздухе.
Проблемы на суше тоже влияют на морские перевозки. Доказательство тому – засуха в Панамском канале в 2019 году, которая обошлась судоходной отрасли в 300 миллионов долларов.
На пострадавшее от климатических изменений судоходство приходится около 20 процентов выбросов от транспорта — суда, как правило, работают на нефти, которая выбрасывает большое количество углекислого газа. Компании, которые пытаются достичь углеродной нейтральности к 2050 году, сталкиваются с серьезными логистическими препятствиями. В частности, датский перевозчик A.P. Moller-Maersk A/S уже заявил, что будет работать с шестью энергетическими компаниями, чтобы быстро увеличить производство метанола — экологически чистого топлива, получаемого из возобновляемых источников энергии.
Проблемы на суше тоже влияют на морские перевозки. Доказательство тому – засуха в Панамском канале в 2019 году, которая обошлась судоходной отрасли в 300 миллионов долларов.
На пострадавшее от климатических изменений судоходство приходится около 20 процентов выбросов от транспорта — суда, как правило, работают на нефти, которая выбрасывает большое количество углекислого газа. Компании, которые пытаются достичь углеродной нейтральности к 2050 году, сталкиваются с серьезными логистическими препятствиями. В частности, датский перевозчик A.P. Moller-Maersk A/S уже заявил, что будет работать с шестью энергетическими компаниями, чтобы быстро увеличить производство метанола — экологически чистого топлива, получаемого из возобновляемых источников энергии.