Чистый убыток Hapag-Lloyd по итогам января-марта текущего года увеличился до 62,1 млн евро. В прошлом году по итогам первых трех месяцев убыток компании составил 42,8 млн евро/
Как сообщает ТАСС, объем перевозок за отчетный период увеличился на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составил 1,9 млн TEU. Как пояснили в компании, рост операционных показателей способствовал увеличению выручки на 10,4%, до 2,13 млрд евро.
Однако средняя ставка фрахта за квартал была на 20 долларов ниже, чем в прошлом году, - 1 047 долларов США за TEU. На итогах квартала также неблагоприятно сказался продолжающийся рост цен на бункер. Цена топлива в среднем за отчетный период составила 313 долларов за тонну, что на 59% больше в годовом сопоставлении. В отчете отмечается, что цены на бункер в прошлом квартале достигли максимума за период с июня 2015 года.
Показатель операционной прибыли EBITDA вырос на 6,4%, до 131,3 млн евро, EBIT остался примерно на уровне аналогичного периода 2016 года и составил 3,5 млн евро.
В июле прошлого года Hapag-Lloyd AG и UASC подписали соглашение о слиянии, в результате которого будет создана пятая крупнейшая контейнерная линия в мире. Сделка должна была завершиться до конца прошлого года, но затянулась из-за финансовых сложностей. В отчете сообщается, что сделка должна завершиться в ближайшее время.
Hapag Lloyd рассчитывает, что слияние обеспечит экономию в размере 435 млн долларов в год начиная с 2019 года, отчасти - уже в следующем году.
Однако средняя ставка фрахта за квартал была на 20 долларов ниже, чем в прошлом году, - 1 047 долларов США за TEU. На итогах квартала также неблагоприятно сказался продолжающийся рост цен на бункер. Цена топлива в среднем за отчетный период составила 313 долларов за тонну, что на 59% больше в годовом сопоставлении. В отчете отмечается, что цены на бункер в прошлом квартале достигли максимума за период с июня 2015 года.
Показатель операционной прибыли EBITDA вырос на 6,4%, до 131,3 млн евро, EBIT остался примерно на уровне аналогичного периода 2016 года и составил 3,5 млн евро.
В июле прошлого года Hapag-Lloyd AG и UASC подписали соглашение о слиянии, в результате которого будет создана пятая крупнейшая контейнерная линия в мире. Сделка должна была завершиться до конца прошлого года, но затянулась из-за финансовых сложностей. В отчете сообщается, что сделка должна завершиться в ближайшее время.
Hapag Lloyd рассчитывает, что слияние обеспечит экономию в размере 435 млн долларов в год начиная с 2019 года, отчасти - уже в следующем году.