Они могут использоваться на катерах глиссирующего и полуглиссирующего типа, патрульных катерах, разъездных коммерческих судах профессионального применения, а также буксирах.
Как рассказал в интервью Корабел.ру Брыжах Иван - заместитель генерального директора АВТ Моторс – руководитель подразделения FPT Industrial Brand (ранее IVECO Motors), за счёт новых технологий вариативность и адаптация двигателей под различные режимы работы значительно упростилась. Электронные системы впрыска, электронные блоки управления (ЭБУ) двигателей, турбокомпрессоры различного типа позволяют форсировать и дефорсировать двигатели под разные задачи, что обеспечивает унификацию и возможность их широкого использования.
|
Судовой двигатель FPT C9 650 - 478 кВт - 650 лс при 2530 об/мин / Фото: АВТ Моторс |
Применение редукторной передачи решает задачу снижения числа оборотов двигателя до уровня среднеоборотных, т.е. один и тот же двигатель можно использовать для различных задач. Дополнительным преимуществом ВОД является компактность и относительно лёгкий вес. Безусловно, эти преимущества увеличивают возможность применения ВОД по сравнению со среднеоборотными машинами.