У Татарстана есть серьезные проблемы в части развития речных пассажироперевозок - эксперты

0 74 1 мин
В республике взялись за развитие речных перевозок, но появилось немало проблем — нехватка судов, состояние речных портов.

Так, главные водные ворота республики, казанский речной порт — выглядят заброшенными. Начатая в 2005 году реконструкция так и не смогла успешно завершиться. Власти пытаются возобновить работы: подписали документы о реновации территории, но ее тормозят 751 гараж и газопровод, нуждающиеся в сносе, сообщает Inkazan.

 

Навести порядок "Флот РТ" пообещал на пристани в Набережных Челнах, но и здесь сроки канут в неизвестности. В список планов также внесли запуск рейсов в соседние регионы и строительство причала на Казанке.

 

По мнению гендиректора турагентства AVT Travel Азамата Сабирова, на возрождение речных перевозок региону нужно 2-3 года. Он уверен, что у республики хорошие перспективы, но и серьезные нюансы. Один из главных — низкий уровень воды в реках.

 

Кроме того, Сабиров считает, что для развития речного туризма Татарстану не хватает судов. На Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького к 2025 году планируют произвести четыре "Метеора", говорил Руководитель аппарата АО "Флот РТ" Руслан Ганиев. По мнению Сабирова, такого количества судов недостаточно.

ТТХ проекта МЕТЕОР-2020
Длина габаритная (м)33
Ширина габаритная (м)12,6
Осадка судна (м)2,10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025