Так, главные водные ворота республики, казанский речной порт — выглядят заброшенными. Начатая в 2005 году реконструкция так и не смогла успешно завершиться. Власти пытаются возобновить работы: подписали документы о реновации территории, но ее тормозят 751 гараж и газопровод, нуждающиеся в сносе, сообщает Inkazan.
Навести порядок "Флот РТ" пообещал на пристани в Набережных Челнах, но и здесь сроки канут в неизвестности. В список планов также внесли запуск рейсов в соседние регионы и строительство причала на Казанке.
По мнению гендиректора турагентства AVT Travel Азамата Сабирова, на возрождение речных перевозок региону нужно 2-3 года. Он уверен, что у республики хорошие перспективы, но и серьезные нюансы. Один из главных — низкий уровень воды в реках.
Кроме того, Сабиров считает, что для развития речного туризма Татарстану не хватает судов. На Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького к 2025 году планируют произвести четыре "Метеора", говорил Руководитель аппарата АО "Флот РТ" Руслан Ганиев. По мнению Сабирова, такого количества судов недостаточно.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |