В сентябре 2017 года вступает в силу Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими. Этот документ станет одной из главных международных мер по защите морских экосистем. Что означает эта мера для производителей и владельцев судов?
Условия Конвенции обязывают судовладельцев оборудовать свои суда системами по удалению, обезвреживанию, предотвращению забора или сброса в балластных водах и осадках водных и патогенных организмов. Установка систем очистки балластных вод (ОБВ) – задача непростая и трудозатратная, зачастую требующая индивидуальных инженерных решений и значительного времени на осуществление монтажных работ.
Специалисты ООО "Инжиниринговая компания "Кронштадт", в сотрудничестве с корейским производителем систем ОБВ - компанией PANASIA, давно и успешно решают подобные задачи, обеспечивая разработку инженерного проекта, подбор и поставку необходимого оборудования.
С 1989 года производство систем очистки балластных вод является для PANASIA основным направлением деятельности. В арсенале компании множество собственных научно-исследовательских достижений и ноу-хау, применяемых в линейке систем ОБВ GloEn-Patrol™. Указанные комбинированные системы, сочетая преимущества фильтрации и ультрафиолетового излучения эффективно дезинфицирует вредные микроорганизмы и патогенную среду в балластной воде без образования каких-либо токсичных веществ при закачке и сбросе. Системы очистки балластных вод PANASIA GloEn-Patrol™ имеют необходимые сертификаты качества ISO, OHSAS и PPM.
Между тем после ратификации Конвенции Финляндией, количество участников, присоединившихся к ней, составило 52 государства, а общий тоннаж флота договаривающихся государств – 35% от тоннажа мирового флота. Это означает, что, согласно процедуре, Конвенция по балластным водам вступит в силу уже в сентябре 2017 года.
Пресс-служба компании "Кронштадт".