Рыбопромышленники не спешат выполнять свои обязательства перед Мурманским морским рыбным портом.
Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
"Очередь, возникшая в рыбном порту в конце июня, вызвала много негодования со стороны рыбопромышленников, — сказал пресс-секретарь АО ММРП Алексей Бакуменко. —Тогда в порт даже нагрянула целая делегация. Гости обвинили руководство порта и в неумении наладить работу, и в чрезмерном внимании к непрофильным грузам в ущерб рыбопродукции, и в нежелании тратить деньги на модернизацию оборудования. В ответ на это портовики резонно заметили, что невозможно планировать выгрузку в такие пиковые периоды, если рыбопромышленники заранее не дают информации о подходе крупнотоннажных судов в Мурманск".
По словам Бакуменко, чтобы избежать повторения ситуации с очередями, порт изменил график обслуживания непрофильных грузов, ввел дополнительные бригады докеров в дневной и вечерней сменах. "А главное — выделил 15 миллионов рублей на закупку в июле новых погрузчиков, — продолжил представитель порта. — В планах до конца года довести число новых электрокаров до 40 единиц. Сейчас очередей в порту нет".
Тем временем, по информации предприятия, рыбопромысловики, выпустив пар во время визита на причалы, по-прежнему предупреждают о подходах судов в порт в самый последний момент.
Напомним, ранее порт объявил о диверсификации деятельности. Сейчас предприятие не только обслуживает суда и занимается перевалкой рыбопродукции, но и работает с пакетированными, палетированными, сыпучими грузами, генеральными грузами гражданского и военного назначения.
"Очередь, возникшая в рыбном порту в конце июня, вызвала много негодования со стороны рыбопромышленников, — сказал пресс-секретарь АО ММРП Алексей Бакуменко. —Тогда в порт даже нагрянула целая делегация. Гости обвинили руководство порта и в неумении наладить работу, и в чрезмерном внимании к непрофильным грузам в ущерб рыбопродукции, и в нежелании тратить деньги на модернизацию оборудования. В ответ на это портовики резонно заметили, что невозможно планировать выгрузку в такие пиковые периоды, если рыбопромышленники заранее не дают информации о подходе крупнотоннажных судов в Мурманск".
По словам Бакуменко, чтобы избежать повторения ситуации с очередями, порт изменил график обслуживания непрофильных грузов, ввел дополнительные бригады докеров в дневной и вечерней сменах. "А главное — выделил 15 миллионов рублей на закупку в июле новых погрузчиков, — продолжил представитель порта. — В планах до конца года довести число новых электрокаров до 40 единиц. Сейчас очередей в порту нет".
Тем временем, по информации предприятия, рыбопромысловики, выпустив пар во время визита на причалы, по-прежнему предупреждают о подходах судов в порт в самый последний момент.
Напомним, ранее порт объявил о диверсификации деятельности. Сейчас предприятие не только обслуживает суда и занимается перевалкой рыбопродукции, но и работает с пакетированными, палетированными, сыпучими грузами, генеральными грузами гражданского и военного назначения.