В результате переговоров между судовладельцем, эмиграционными властями порта Рас-эль-Хайма (ОАЭ) и Международной федерацией транспортников (МФТ) достигнута предварительная договоренность о репатриации экипажа теплохода "Henny" (флага нет). В планах – выдача морякам паспортов и мореходных книжек, после чего россияне, кабоверденцы и голландец в течение 24 часов должны будут улететь домой.
Моряки вернутся к семьям не с пустыми карманами. Новый хозяин судна обеспечит выплату $60 тысяч на борту "Henny" – это аванс в счет погашения задолженности по заработной плате. Остальные деньги будут переведены на личные счета ребят по возвращении из Арабских Эмиратов. Выполнение последнего обязательства судовладельца перед экипажем по окончательному погашению долга закреплено в гарантийном письме, сообщает пресс-служба РПСМ.
После получения аванса и документов для вылета агент судна отвезет моряков в аэропорт, где они самостоятельно приобретут билеты в нужных им направлениях.
Напомним, мытарства экипажа начались в конце февраля. Менеджмент и старый владелец "Henny" – компании "Geuze Shipping" – бросил ребят на произвол судьбы: от компании не поступало никакой помощи, существовали перебои в снабжении, не работала система кондиционирования, температура воздуха на солнце достигала 50 градусов. Долг по заработной плате достиг $100 тысяч. После нескольких месяцев неопределенности на судно нашелся покупатель, который в настоящее время пытается урегулировать конфликт.
Отметим, что найти компромисс уже удавалось не раз, однако все предыдущие попытки уладить инцидент заходили в тупик. Российский профсоюз моряков (РПСМ), который поддерживает постоянную связь с капитаном теплохода "Henny", выражает надежду, что на этот раз все достигнутые на сегодняшний день договоренности будут выполнены участниками переговорного процесса.
После получения аванса и документов для вылета агент судна отвезет моряков в аэропорт, где они самостоятельно приобретут билеты в нужных им направлениях.
Напомним, мытарства экипажа начались в конце февраля. Менеджмент и старый владелец "Henny" – компании "Geuze Shipping" – бросил ребят на произвол судьбы: от компании не поступало никакой помощи, существовали перебои в снабжении, не работала система кондиционирования, температура воздуха на солнце достигала 50 градусов. Долг по заработной плате достиг $100 тысяч. После нескольких месяцев неопределенности на судно нашелся покупатель, который в настоящее время пытается урегулировать конфликт.
Отметим, что найти компромисс уже удавалось не раз, однако все предыдущие попытки уладить инцидент заходили в тупик. Российский профсоюз моряков (РПСМ), который поддерживает постоянную связь с капитаном теплохода "Henny", выражает надежду, что на этот раз все достигнутые на сегодняшний день договоренности будут выполнены участниками переговорного процесса.