Экипаж Boskalis в первую очередь оценит наличие газов на борту для "безопасного доступа", осмотрит насосное и машинное отделения, обезопасит грузовые танки и уточнит план спасения, сообщает Seatrade-Maritime.
"Команда экспертов осмотрит танкер и проведет все необходимые работы, чтобы обеспечить его безопасность для перекачки нефти на запасной танкер Nautica, который ожидает в Джибути, чтобы отправиться на место и забрать нефть", - говорится в заявлении Программы развития Организации Объединенных Наций, которая координирует спасательные работы.
Построенный в 1976 году японской корпорацией Hitachi Zosen для Exxon, однокорпусный FSO дедвейтом 407 тыс. тонн способен перевозить 3 млн баррелей нефти. На данный момент на борту судна находится более 1,1 млн баррелей. При наихудшем сценарии течь нефти из танкера образует нефтяное пятно от пролива Баб-аль-Мандаб на север до Аль-Кунфуды в Саудовской Аравии на протяжении 500 км береговой линии Йемена, Саудовской Аравии и Эритреи.