По результатам полученного опыта в навигационный период выработана оптимальная схема проведения работ с использованием подводных дронов по обследованию затонувших судов. При проведении обследований первоначальное местоположение затонувшего имущества в заданных координатах устанавливается с помощью картплоттера-эхолота, установленного на судне природоохранного флота учреждения.
По прибытию на место расположения затонувшего имущества опускается подводный телеуправляемый аппарат (ТНПА ГНОМ ПРО) и, ориентируясь с помощью гидролокатора кругового обзора, установленного на подводном дроне, определяется затонувшее судно и его предварительные габариты. При визуальном осмотре и с помощью гидролокатора кругового обзора определяются составные части затонувшего имущества (нос, корма, правый и левый борт) либо поворотные точки по контуру остатков судна с применением встроенной навигационной системы, сообщает пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
В навигационный период 2024 года Камчатская дирекция совместно с инспекторами территориальных отделов по надзору на море Росприроднадзора продолжит обследование затонувших судов в рамках реализации федерального проекта "Генеральная уборка".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |