?4 апреля 2015 года "Озёрной верфи" исполнилось десять лет.
В 2005 году на "Озёрной верфи" было заложено первое судно - моторная яхта проекта 23М. Класс-проект судна создан голландским дизайнером Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design).
Когда мы начинали партнёрство, дизайнерское бюро не было столь известно, но для нас это был шанс поработать с голландским мастером, который уже имел опыт сотрудничества с российскими верфями (МССЗ). Он создал для нас класс-проект, который наше КБ качественно переработало. На выходе мы получили хороший рабочий проект яхты, внешне такой же, каким он был в карандаше Гвидо", - рассказал генеральный директор предприятия Константин Бурьянов.
За четыре года было построено шесть яхт проекта 23М, а впоследствии предприятие перешло на строительство судов специального назначения для государственных служб. Говорит генеральный директор "Озёрной верфи" Константин Бурьянов: "Нам интересно было работать с яхтами, но в любом деле есть заказчик. К сожалению, при строительстве яхты его не просто найти. Всегда было тяжело доказывать клиентам, что в России суда этого класса могут строить хорошо".
Яхтенное начало нашло воплощение в дизайне внутренних интерьеров катеров специального назначения, строительством которых верфь занялась в 2010 году. Эксплуатационники отмечают их детальную проработку и эргономичность.
"Мы строим катера, как строили яхты, с небольшим опережением. Закладываем, а потом ищем заказчика. Этим с самого начала даём некоторую гарантию, но остаётся шанс, что-то изменить" - делится тонкостями работы директор предприятия.
Говоря о работе по новым правилами для строительства маломерных судов, Константин пояснил: "Нашим заказчикам мы даём два документа - Свидетельство Морского регистра судоходства и документы ГИМС, - дальше, господа, решайте сами".
В эллинге уже полным ходом идёт строительство нового катера проекта 17МГ. Демонстрация возможностей судна пройдёт на выставке "Военно-морской салон -2015".
В данный момент большинство материалов, включая краски, алюминий, которые используются при постройке катеров, завозятся из-за границы, в среднем, около 15 % из них произведены в России. Однако, благодаря ценовой политике предприятия в работе с поставщиками, цены на готовые катера поднялись не более, чем на 10-15 %.
Коллектив предприятия насчитывает порядка ста человек, большая часть которых занята на производстве. В ходе торжественной части многие рабочие предприятия были отмечены медалями за свою работу.
Работников "Озёрной верфи" также поздравили заказчики, эксплуатационники, представители администрации города. "Корабел" также присоединяется к поздравлениям и желает процветания, производственных успехов и новых заказов судостроителям из Шлиссельбурга.
Константин Бурьянов / Корабел.ру |
За четыре года было построено шесть яхт проекта 23М, а впоследствии предприятие перешло на строительство судов специального назначения для государственных служб. Говорит генеральный директор "Озёрной верфи" Константин Бурьянов: "Нам интересно было работать с яхтами, но в любом деле есть заказчик. К сожалению, при строительстве яхты его не просто найти. Всегда было тяжело доказывать клиентам, что в России суда этого класса могут строить хорошо".
Яхтенное начало нашло воплощение в дизайне внутренних интерьеров катеров специального назначения, строительством которых верфь занялась в 2010 году. Эксплуатационники отмечают их детальную проработку и эргономичность.
"Мы строим катера, как строили яхты, с небольшим опережением. Закладываем, а потом ищем заказчика. Этим с самого начала даём некоторую гарантию, но остаётся шанс, что-то изменить" - делится тонкостями работы директор предприятия.
Говоря о работе по новым правилами для строительства маломерных судов, Константин пояснил: "Нашим заказчикам мы даём два документа - Свидетельство Морского регистра судоходства и документы ГИМС, - дальше, господа, решайте сами".
В эллинге уже полным ходом идёт строительство нового катера проекта 17МГ. Демонстрация возможностей судна пройдёт на выставке "Военно-морской салон -2015".
В данный момент большинство материалов, включая краски, алюминий, которые используются при постройке катеров, завозятся из-за границы, в среднем, около 15 % из них произведены в России. Однако, благодаря ценовой политике предприятия в работе с поставщиками, цены на готовые катера поднялись не более, чем на 10-15 %.
Вручение медалей / Корабел.ру |
Коллектив предприятия насчитывает порядка ста человек, большая часть которых занята на производстве. В ходе торжественной части многие рабочие предприятия были отмечены медалями за свою работу.
Работников "Озёрной верфи" также поздравили заказчики, эксплуатационники, представители администрации города. "Корабел" также присоединяется к поздравлениям и желает процветания, производственных успехов и новых заказов судостроителям из Шлиссельбурга.