Корабел.ру представляет вниманию читателей портала очередную презентацию клиента. В этот раз мы беседовали с генеральным директором ЗАО "ПФК Тверьдизельагрегат" Ворониным Андреем Николаевичем.
Расскажите, как давно существует ваше предприятие и чем занимается?
ЗАО "ПФК Тверьдизельагрегат" является предприятием холдинговой структуры ЗАО "ПФК ЭТМ". Специалисты нашего завода на протяжении 25 лет занимаются монтажом, капитальным ремонтом и комплексным обслуживанием судовых и наземных дизелей и дизельных электростанций на территории РФ и СНГ; поставкой дизелей, дизель-генераторов, производства России, Украины, Чехии, Германии и сменно-запасных частей к данным машинам (РУМО, Дагдизель, Юждизельмаш, Первомайскдизельмаш, Skoda, Schonebeck, SKL).
На данный момент у нас налажено серийное производство судовых дизелей серии СД первой и второй степени автоматизации, судовых вспомогательных дизель-генераторов серии "Волга" первой и второй степени автоматизации, судовых двухпроводных стартеров серии СТ-2ПС, алюминиевых и чугунных поршней для судовых дизелей.Каждый поршень поставляется с индивидуальным паспортом, картой обмеров, сертификатом РРР и изготавливаются на станках с компьютерным управлением.
Применяете ли вы какие-нибудь специальные технологии производства?
Повышенные требования, предъявляемые к энергетическим установкам жизнеобеспечения автономных объектов таких, как суда речного и морского флота, а также большой опыт эксплуатации машин в самых жестких климатических условиях на отечественных топливах и маслах при низком техническом уровне обслуживания во всех регионах России и ближнего зарубежья обусловили внедрение специальных конструктивных и технологических разработок при производстве дизель-генераторов.
Расскажите о дизель-генераторах подробнее, что они из себя представляют?
Это агрегаты, состоящие из дизелей Д245.7-658 (производства Минского моторного завода) с доработкой до судового и агрегатного исполнений и генераторов серии БГ современной конструкции (производства Баранчинского электромеханического завода), смонтированных на общей раме. В их состав входит топливная система, система смазки, газовыпуска, охлаждения, пуска, управления и электрооборудования. Соединение корпусов дизеля и генератора – фланцевое. Система охлаждения – жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в водо-водяных и водо-масляных охладителях (двухконтурная). Дизели агрегатов укомплектовываются насосом забортной воды.
В чем основные преимущества продукции Тверьдизельагрегет?
Основные преимущества дизель-генераторов нашего производства это в первую очередь повышенный конструкционный и эксплуатационный запас, т.е. рама повышенной жесткости, фланцевая однодетальная конструкция соединения дизеля с генератором, муфта соединения уникальной конструкции и т.д., повышенный уровень противопожарной и эксплуатационной безопасности, топливная аппаратура повышенной надежности и качества, применение только рядных дизелей со специальными мерами в конструкции, двухопорный генератор, система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты собственной разработки. Помимо этого простота в обслуживании, что немаловажно. Это и быстросменные фильтрующие элементы, и доступность расходных и запасных частей, и предоставление подробной литературы по обслуживанию и эксплуатации на русском языке.
У нас развитая и надежная, не требующая обслуживания система аварийно-предупредительной сигнализации, защиты и автоматики, которая обеспечивает длительную работу без обслуживания дизель-генераторов как в качестве основного, так и в качестве аварийного источника электроэнергии, чем обеспечивается автономная и параллельная работа установок.
Вся поставляемая продукция производится под техническим наблюдением и надзором Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства и имеет соответствующие сертификаты. Наше предприятие предлагает полное комплексное обеспечение качественными запасными частями проверенных производителей, многие из которых постоянно находятся на складе, гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых нами дизелей и дизель-генераторов.