В связи с заметным ростом спроса на речные круизные маршруты туроператоры начали брать в управление теплоходы для создания собственного продукта, сообщает Interfax-Russia.ru со ссылкой на пресс-службу Российского союза туриндустрии.
Так, в Казани теплоходом "Тихий Дон" в летнюю навигацию будет управлять компания "Азурит", заключившая договор с собственником судна, круизным оператором "Донинтурфлот". Экипаж и бортовой ресторан остаются в ведении владельца теплохода, а туроператор займется круизной, развлекательной и экскурсионной программой, а также продвижением и продажей пакетных туров.
Туроператор Space Travel также заявил о создании собственного круизного продукта - речного круиза "Романтика двух столиц: Москва - Санкт-Петербург". На летнюю навигацию компания взяла блоки мест на комфортабельном четырехпалубном теплоходе "Николай Чернышевский". Маршрут включает девять российских городов и предполагает максимальное проникновение в атмосферу старых русских городов с насыщенной экскурсионной программой.
Как считают туроператоры, рост популярности речных круизов в этом году связан с подорожанием отдыха в Турции и на Сочинском побережье, сохраняющимися транспортными проблемами в Крыму. Кроме того, аудитория круизов становится моложе, и их все чаще покупают семьи с детьми. Как ожидают в РСТ, число туроператоров, предлагающих собственные круизные туры, будет расти и дальше.