Первый проект касается строительства универсальных сухогрузов. С открытием новых промышленных объектов, таких как производство карбамида и полипропилена, возрастает потребность в современных сухогрузах. На данный момент национальный флот покрывает только 20% потребности в перевозке экспортно-импортных грузов страны, поэтому новые сухогрузы будут способствовать более эффективной транспортировке грузов, учитывая растущий спрос на контейнеризацию на Каспии.
Создание судна-нефтемусоросборщика для эффективной ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Ожидается, что ежемесячная прибыль от его эксплуатации составит около 100 тыс. долларов США. Также планируется строительство новых танкеров, которые необходимы для перевозки нефти и нефтепродуктов из портов Экерем, Аладжа и Туркменбаши.
Туркменистан, являясь крупным экспортером нефти, расширяет возможности танкерного флота. Не менее значим и проект по строительству паромов типа Ro-Pax, предназначенных для перевозки железнодорожного и автомобильного транспорта. Действующие паромы между портами Баку и Туркменбаши имеют высокую заполняемость. Планируется расширение маршрутной сети и флота, включая паромы для перевозки железнодорожных вагонов.
С увеличением добычи нефти и газа в Каспийском море возникает необходимость и в новом транспортно-буксирном судне для обслуживания морских платформ. Кроме того, в планы Агентства входит строительство дноуглубительного судна, которое будет заниматься углублением и расширением навигационных каналов в ключевых портах, таких как Туркменбашинский международный морской порт. Это улучшит навигационные условия и предоставит услуги по дноуглублению для нефтедобывающих компаний, обеспечивая дополнительные доходы, сообщает издание Туркменистан Золотой век.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |