Туристическое судно должно себя окупать. СПГ "Чайка"

0 12073 1 мин
Современное пассажирское судно на СПГ "Чайка" привлекает к себе внимание. Сегодня предлагаем вам посмотреть на него глазами исполнительного директора "Нева Тревел Компани" Юрия Набатова.

"В "Чайке" для пассажиров не хватает обзорности: спереди рубка, сзади машинное отделение. Больший расход топлива по сравнению с другими пассажирскими судами, которые могут также перевозить 150 человек", – Юрий Набатов.


Также у опытного руководителя судоходной туристической компании есть вопрос к обслуживанию. Подобное судно на СПГ потребует бункеровки раз в 3-4 дня, а это сложный технологический процесс, занимающий приличное количество времени. Учитывая то, что в исторической части города вряд ли поставят станцию по бункеровки СПГ, судну придется куда-то уходить. Итог – экономические потери. Также на сегодня у персонала нет полноценных компетенций по обслуживанию судов на СПГ.
 

Пассажирское судно на сжиженном природном газе "Чайка" / Фото: Судостроительная Корпорация Ак Барс, АО


При этом суда типа "Фонтанка", "Нева" даже при интенсивной работе бункеруются раз в 10 дней или даже раз в две недели.

Развернутое интервью с Юрием Набатовым по теме туристических судов можно прочитать по ссылке.


Подписаться
"Нева Тревел Компани", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 327-14-15, +7 (800) 5501200
"Судостроительная Корпорация "Ак Барс", АО
Зеленодольск
+7 (84371) 2-11-66



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости