Туристическим судам Санкт-Петербурга кризис – не помеха?

0 2297 1 мин
Рынок туристических услуг не прекращал развиваться в Санкт-Петербурге никогда. По каналам и рекам культурной столицы ходит более 200 единиц флота, и лишь 30-40% из них – советское наследие.

Однако, даже экономика малых туристических судов по типу "Фонтанка", "Мойка" всё-таки терпит некоторый урон. Причина тому дорогостоящее оборудование, цены на металл и т. д. Итог – малодоступность строительства новых судов.
 

Фото: Корабел.ру


Если говорить о двухпалубных или даже об СПК, то тут с экономикой ещё тяжелее. Поэтому новых судов такого типа в Санкт-Петербурге практически не появлялось. Разве что, можно отметить всем известный "Грифон", который показал, что подобные катамараны нужны, пусть и с некоторой доработкой.

В завершение отметим, что по мнению исполнительного директора "Нева Тревел Компани" Юрия Набатова, есть перспективные туристические направления на Петергоф, Кронштадт, Стрельну, "Лахта-центр", но существующего флота в культурной столице катастрофически не хватает для закрытия всех линий.

"Вероятно, можно было бы закрыть эти направления при помощи СПК, но первым современным судном на подводных крыльях стал "Валдай". Компактный, но с небольшой пассажировместимостью, отсутствием мореходности для работы на Невской губе", – Юрий Набатов.

 

Спуск на воду / Фото: "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"

Подписаться
"Нева Тревел Компани", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 327-14-15, +7 (800) 5501200



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025