Однако, даже экономика малых туристических судов по типу "Фонтанка", "Мойка" всё-таки терпит некоторый урон. Причина тому дорогостоящее оборудование, цены на металл и т. д. Итог – малодоступность строительства новых судов.
Если говорить о двухпалубных или даже об СПК, то тут с экономикой ещё тяжелее. Поэтому новых судов такого типа в Санкт-Петербурге практически не появлялось. Разве что, можно отметить всем известный "Грифон", который показал, что подобные катамараны нужны, пусть и с некоторой доработкой.
В завершение отметим, что по мнению исполнительного директора "Нева Тревел Компани" Юрия Набатова, есть перспективные туристические направления на Петергоф, Кронштадт, Стрельну, "Лахта-центр", но существующего флота в культурной столице катастрофически не хватает для закрытия всех линий.
"Вероятно, можно было бы закрыть эти направления при помощи СПК, но первым современным судном на подводных крыльях стал "Валдай". Компактный, но с небольшой пассажировместимостью, отсутствием мореходности для работы на Невской губе", – Юрий Набатов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева спустило на воду первый "Валдай" для Саратовской области 22:00 , 21 Ноября 2024 / судостроение |
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты 21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство |