Компания "Maid of the Mist" вводит в эксплуатацию экологичные паромы нового поколения, работающие на технологиях ABB.
Шестого октября у подножия Ниагарского водопада начнут курсировать два пассажирских парома, оснащенных системой электродвижения АВВ. Пассажиры смогут насладиться видами величайшего чуда природы, не отвлекаясь на шум двигателя, вибрацию судна и выхлопные газы, подчеркивает компания ABB.
Паромы "Джеймс В. Глинн" и "Никола Тесла", названные в честь председателя совета директоров "Maid of the Mist" и знаменитого изобретателя – это первые полностью электрические суда, построенные в Соединенных Штатах Америки. Компания ABB разработала дня них интегрированные решения, обеспечивающие максимальную безопасность и надежность: аккумуляторы большой емкости, систему питания, систему электродвижения и технологию берегового питания.
На паромах "Джеймс В. Глинн" и "Никола Тесла" установлено по два аккумуляторных блока по одному в каждом корпусе катамарана и обеспечивающих общую мощность до 316 кВт•ч и резервирование для повышения надежности систем. Батареи позволяют электродвигателям развивать мощность до 400 кВт, при этом рабочая мощность судна регулируется Системой управления питанием и энергопотреблением АВВ (PEMS). Чтобы зарядить блоки требуется всего семь минут во время высадки и посадки пассажиров. При этом используется местная гидроэлектроэнергия, что гарантирует полное отсутствие выбросов в энергетическом цикле работы паромов.
Помимо системы берегового питания, "Джеймс В. Глинн" и "Никола Тесла" также оснащены решениями АВВ для электрификации, цифровизации и связи, включая распределительные щиты, приводы, интегрированную систему управления, систему дистанционной диагностики из портфолио ABB Ability™, которая позволит осуществлять мониторинг исправности систем и предупреждать о необходимости профилактического обслуживания.
Паромы "Джеймс В. Глинн" и "Никола Тесла", названные в честь председателя совета директоров "Maid of the Mist" и знаменитого изобретателя – это первые полностью электрические суда, построенные в Соединенных Штатах Америки. Компания ABB разработала дня них интегрированные решения, обеспечивающие максимальную безопасность и надежность: аккумуляторы большой емкости, систему питания, систему электродвижения и технологию берегового питания.
Пресс-центр "ABB" |
На паромах "Джеймс В. Глинн" и "Никола Тесла" установлено по два аккумуляторных блока по одному в каждом корпусе катамарана и обеспечивающих общую мощность до 316 кВт•ч и резервирование для повышения надежности систем. Батареи позволяют электродвигателям развивать мощность до 400 кВт, при этом рабочая мощность судна регулируется Системой управления питанием и энергопотреблением АВВ (PEMS). Чтобы зарядить блоки требуется всего семь минут во время высадки и посадки пассажиров. При этом используется местная гидроэлектроэнергия, что гарантирует полное отсутствие выбросов в энергетическом цикле работы паромов.
Помимо системы берегового питания, "Джеймс В. Глинн" и "Никола Тесла" также оснащены решениями АВВ для электрификации, цифровизации и связи, включая распределительные щиты, приводы, интегрированную систему управления, систему дистанционной диагностики из портфолио ABB Ability™, которая позволит осуществлять мониторинг исправности систем и предупреждать о необходимости профилактического обслуживания.