реклама

Турецкая верфь Sefine сдала в эксплуатацию железнодорожный паром

0 1034 1 мин
Турецкая Sefine (Ялова) сдала в эксплуатацию железнодорожный на 45 вагонов проекта CNF10 "ULFAT".

 
Заказчиком выступает компания "Резерв капитал корпорейшен". Проект парома выполнен Морским Инженерным бюро.

Судно "ULFAT" предназначено для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ (Российская Федерация) - порт Поти (Грузия), порт Кавказ - порт Самсун (Турция). Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также опасных грузов классов 1, 2.1, 2.2, 2.3, 3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов.

Характеристики судна:
  • класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ L4 R2-RSN Ro-ro ship,
  • длина габаритная - 133,82 м,
  • длина между перпендикулярами - 122,70 м,
  • ширина габаритная - 22,0 м,
  • ширина расчетная - 21,0 м,
  • высота борта - 8,00 м,
  • дедвейт при осадке по грузовую ватерлинию 5,00 м - около 5238 тонн,
  • вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм - 45 единиц,
  • вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм - 38 единиц,
  • вместимость по железнодорожным полувагонам с длиной между автосцепами 13920 мм - 40 единиц,
  • скорость в эксплуатации - 12 узлов,
  • автономность - 10 суток,
  • экипаж - 15 человек,
  • общее количество мест - 16.

На ходовых испытаниях судно показало скорость 11,6 узлов при использовании 70% мощности двух ГД и хорошую управляемость.

Отличительной особенностью судна является кормовая рубка, которая расположена в корме над грузовой палубой. Рубка опирается на систему опор - пиллерсов в районе бортов, не мешая размещению вагонов под ней.

Железнодорожные вагоны перевозятся на пяти путях верхней палубы.

Паром может принимать вагоны с колеей как российского стандарта, так и с колеей европейского стандарта. Погрузка-выгрузка осуществляется в одной плоскости, что существенно удешевляет береговые терминалы и обеспечивает погрузку - выгрузку состава из 45 вагонов в течение 1,0 - 1,5 часов.

Грузовая палуба рассчитана на перевозку вагонов массой до 94 тонн.

Размеры грузовой палубы (длина - 118,0 м, ширина - 21,0 м) позволяют перевозить т.н. "проектные" грузы, которые не возможно разместить на обычных судах.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" обеспечит Беларусь боновыми заграждениями
16:00 , 28 Сентября 2024 / пресс-релизы