Проектированием морской архитектуры этого судна занимался известный специалист Умберто Тальявини, а автором его концепта, разработчиком экстерьера и интерьеров является дизайнер Кан Ялман. Вполне вероятно, что купить яхту можно будет прямо на выставке.
Длина яхты Numarine 62 Fly составляет чуть более 19 метров, а ее ширина — немногим более 5 метров. Ее дизайн выполнен в стиле, характерном для этой турецкой верфи, что делает ее узнаваемой. Судно характеризуется стремительными, "спортивными" обводами корпуса, а также тем, что предоставляет своему владельцу большое количество личного пространства. На его борту располагается несколько просторных открытых зон, а его помещения отлично освещаются естественным светом, что присуще практически всем яхтам Numarine.
Одной из отличительных особенностей корпуса этой яхты является его высокая прочность. Для его создания была использована технология вакуумного формования с заполнением специальной пеной, которая обеспечивает отличную защиту от вибраций на ходу и невысокий уровень шума. Отмечается также, что помещения судна очень просторны, причем даже в моторном отсеке можно стоять не пригибаясь, в полный рост.
Дизайнеры, занимавшиеся проектированием яхты Numarine 62 Fly, стремились к тому, чтобы создать на ее борту максимально живую и комфортную атмосферу. В салон этого судна встроен камбуз, а "разделителем" между ними служит барная стойка, которая предназначена для подачи не только напитков, но также и легких холодных закусок. На этом судне имеется три просторных гостевых каюты, в которых предусмотрено много места для хранения различных вещей пассажиров. Каждая из них снабжена своим собственным душем и гальюном. Во всю ширину яхты располагается "мастер", большие окна которого располагаются прямо на уровне воды.
Примечательно, что абсолютно все искусственное освещение этой лодки реализовано на основе светодиодов. Такой же подход верфь Numarine в дальнейшем предполагает использовать на всех своих судах. На яхте Numarine 62 Fly смонтировано два двигателя Volvo Penta IPS 950, составляющие пропульсивной систему. Именно благодаря ей лодка является одной из самых экономичных в своем классе, и при этом способна развивать максимальную скорость 31 узел. Крейсерская скорость яхты составляет 26 узлов. Следует заметить, что разработчики предусмотрели возможность оснащения этого судна более производительной пропульсивной системой IPS1200, которая обеспечит ему максимальную скорость в 35 узлов, а крейсерскую — в 28 узлов. Кроме того, возможна также установка на эту яхту двигателей Volvo 900 или MAN 1000, которые обеспечивают максимальную скорость в 36,5 узлов.
Автор: Infila
Одной из отличительных особенностей корпуса этой яхты является его высокая прочность. Для его создания была использована технология вакуумного формования с заполнением специальной пеной, которая обеспечивает отличную защиту от вибраций на ходу и невысокий уровень шума. Отмечается также, что помещения судна очень просторны, причем даже в моторном отсеке можно стоять не пригибаясь, в полный рост.
Дизайнеры, занимавшиеся проектированием яхты Numarine 62 Fly, стремились к тому, чтобы создать на ее борту максимально живую и комфортную атмосферу. В салон этого судна встроен камбуз, а "разделителем" между ними служит барная стойка, которая предназначена для подачи не только напитков, но также и легких холодных закусок. На этом судне имеется три просторных гостевых каюты, в которых предусмотрено много места для хранения различных вещей пассажиров. Каждая из них снабжена своим собственным душем и гальюном. Во всю ширину яхты располагается "мастер", большие окна которого располагаются прямо на уровне воды.
Примечательно, что абсолютно все искусственное освещение этой лодки реализовано на основе светодиодов. Такой же подход верфь Numarine в дальнейшем предполагает использовать на всех своих судах. На яхте Numarine 62 Fly смонтировано два двигателя Volvo Penta IPS 950, составляющие пропульсивной систему. Именно благодаря ей лодка является одной из самых экономичных в своем классе, и при этом способна развивать максимальную скорость 31 узел. Крейсерская скорость яхты составляет 26 узлов. Следует заметить, что разработчики предусмотрели возможность оснащения этого судна более производительной пропульсивной системой IPS1200, которая обеспечит ему максимальную скорость в 35 узлов, а крейсерскую — в 28 узлов. Кроме того, возможна также установка на эту яхту двигателей Volvo 900 или MAN 1000, которые обеспечивают максимальную скорость в 36,5 узлов.
Автор: Infila
Источник: Пресс-служба "ScanMarine TM"