Подразделение ABB Turbocharging повышает производительность двигателей на рекордно крупных контейнеровозах.
Компания ABB, лидер в производстве силового оборудования и технологий для автоматизации, разработала турбокомпрессоры для самых крупных судов мира. Одно из них – контейнеровоз China Shipping Container Lines (CSCL) Globe вместимостью 19100 TEU – завершило свой первый рейс в феврале 2015 г. За ним последовал Mediterranean Shipping Company (MSC) Oscar вместимостью 19224 TEU. Оба контейнеровоза оснащены двигателями с разработанными ABB турбокомпрессорами, и каждый является головным в серии судов, которые должны быть спущены в ближайшие месяцы и оснащены также турбокомпрессорами от ABB.
CSCL Globe и MSC Oscar, самые крупные суда из всех находящихся в эксплуатации на данный момент – это единственные контейнеровозы грузовместимостью свыше 19000 TEU. Помимо конструкции, которая допускает такую рекордно высокую грузовместимость, они оборудованы самыми большими двигателями. Передовые технологии, использованные при строительстве двигателей, вместе с высокоэффективными турбокомпрессорами ABB повышают кпд двигателей, снижают расход топлива и практически сводят на нет вредные выбросы.
Турбокомпрессоры, разработанные ABB и установленные по лицензии Hyundai Heavy Industries (HHI) на обоих судах, оказывают исключительно положительное влияние на расход топлива – ключевой момент для таких крупных судов, которые также сталкиваются с задачей уменьшения объема вредных выбросов.
На каждом судне установлены дизельные двигатели MAN. Контейнеровоз Globe оборудован тремя турбокомпрессорами ABB A185-L, а MSC Oscar турбокомпрессорами ABB 180-L. Кроме того, вспомогательные двигатели также оснащены турбокомпрессорами от ABB, установленными по лицензии HHI. Эти два судна также являются первыми судами, которые имеют одинаковую конфигурацию двигателей и турбокомпрессоров. «Грузовместимость контейнеровозов практически удвоилась за последние пять лет, при этом затраты на топливо показывают, что повышение эффективности двигателей будет оставаться приоритетным вопросом для судовладельцев и операторов. Наша серия турбокомпрессоров A100-L была разработана на основании большого числа откликов от потребителей. При соответствии специальным требованиям судов данного класса они созданы с использованием технологии, которая хорошо зарекомендовала себя на судах разного размера с двухтактными дизельными двигателями, включая низкий расход топлива и соответствие требованиям ИМО уровней I, II и III к содержанию NOx в выбросах двигателей. «Нам очень приятно, что ABB участвует в оснащении обоих огромных судов и еще более крупных судов, которые идут вслед за ними",– отметил Ари Смит (Arie Smits, ), старший генеральный менеджер, ABB Turbocharging, Швейцария. При наличии глобальной сети морских сервисных центров и комплексном предложении морских систем и решений, которые отвечают самым строгим требованиям в области безопасности и охраны окружающей среды, ABB обеспечивает высокую надежность, производительность и эффективность своего оборудования для морских заказчиков всего мира. Для получения более подробной информации о турбокомпрессорах ABB на борту крупнейших контейнеровозов см. статью : Maritime cargo vessels – is bigger better?
CSCL Globe и MSC Oscar, самые крупные суда из всех находящихся в эксплуатации на данный момент – это единственные контейнеровозы грузовместимостью свыше 19000 TEU. Помимо конструкции, которая допускает такую рекордно высокую грузовместимость, они оборудованы самыми большими двигателями. Передовые технологии, использованные при строительстве двигателей, вместе с высокоэффективными турбокомпрессорами ABB повышают кпд двигателей, снижают расход топлива и практически сводят на нет вредные выбросы.
Турбокомпрессоры, разработанные ABB и установленные по лицензии Hyundai Heavy Industries (HHI) на обоих судах, оказывают исключительно положительное влияние на расход топлива – ключевой момент для таких крупных судов, которые также сталкиваются с задачей уменьшения объема вредных выбросов.
На каждом судне установлены дизельные двигатели MAN. Контейнеровоз Globe оборудован тремя турбокомпрессорами ABB A185-L, а MSC Oscar турбокомпрессорами ABB 180-L. Кроме того, вспомогательные двигатели также оснащены турбокомпрессорами от ABB, установленными по лицензии HHI. Эти два судна также являются первыми судами, которые имеют одинаковую конфигурацию двигателей и турбокомпрессоров. «Грузовместимость контейнеровозов практически удвоилась за последние пять лет, при этом затраты на топливо показывают, что повышение эффективности двигателей будет оставаться приоритетным вопросом для судовладельцев и операторов. Наша серия турбокомпрессоров A100-L была разработана на основании большого числа откликов от потребителей. При соответствии специальным требованиям судов данного класса они созданы с использованием технологии, которая хорошо зарекомендовала себя на судах разного размера с двухтактными дизельными двигателями, включая низкий расход топлива и соответствие требованиям ИМО уровней I, II и III к содержанию NOx в выбросах двигателей. «Нам очень приятно, что ABB участвует в оснащении обоих огромных судов и еще более крупных судов, которые идут вслед за ними",– отметил Ари Смит (Arie Smits, ), старший генеральный менеджер, ABB Turbocharging, Швейцария. При наличии глобальной сети морских сервисных центров и комплексном предложении морских систем и решений, которые отвечают самым строгим требованиям в области безопасности и охраны окружающей среды, ABB обеспечивает высокую надежность, производительность и эффективность своего оборудования для морских заказчиков всего мира. Для получения более подробной информации о турбокомпрессорах ABB на борту крупнейших контейнеровозов см. статью : Maritime cargo vessels – is bigger better?