Турбинные масла "Газпромнефти" будут работать на атомных ледоколах проекта 22220

0 147 1 мин
"Газпромнефть" разработала турбинные масла для самых мощных в мире атомных ледоколов проекта 22220. Высокотехнологичные смазочные материалы созданы с учетом повышенных требований к эксплуатации судов в условиях Северного морского пути. Первая партия продукции поставлена "Росатомфлоту" для атомохода "Урал", который в декабре 2022 года выйдет в акваторию Арктики.
Рецептура масла разработана специально для применения в мощных турбинах атомных ледоколов, работающих под высокой нагрузкой при прохождении толстых льдов. Продукт образует прочную масляную пленку и благодаря повышенной вязкости надежно защищает оборудование атомной установки при длительных механических и температурных нагрузках. Производство специализированной продукции осуществляет оператор бизнеса масел "Газпромнефти" – "Газпромнефть-смазочные материалы".
 
Пресс-служба Газпромнефть-СМ / Фото: "Газпромнефть - смазочные материлы", ООО


Анатолий Скоромец, генеральный директор "Газпромнефть-смазочные материалы":

"Мы активно участвуем в развитии судоходства в Арктике и по Северному морскому пути, поставляя широкий ассортимент российских масел для ледоколов, танкеров, промысловых судов, пассажирских теплоходов и научно-исследовательских судов. Наша продукция соответствует спецификациям оборудования судостроителей, отвечает экологическим требованиям для морского транспорта, а главное – эффективна при высоких нагрузках в сложных климатических условиях. При разработке рецептуры смазочных материалов для атомных ледоколов мы объединили 10-летнюю экспертизу применения наших судовых масел в Арктике и опыт производства турбинных масел для сложного энергетического оборудования. Наши специалисты создали эффективную формулу судовых турбинных масел, которая по своим техническим характеристикам превосходит многие иностранные аналоги".
Пресс-служба Газпромнефть-СМ / Фото: "Газпромнефть - смазочные материлы", ООО
СПРАВКА:
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 с новым типом интегральной реакторной установки "РИТМ-200" являются самыми большими и мощными в мире. Атомоход способен преодолеть льды толщиной до трех метров и провести в Арктике танкеры водоизмещением до 100 тыс. тонн. Благодаря переменной осадке универсальные ледоколы могут в равной степени эффективно работать в устьях сибирских рек и на трассах Северного морского пути. Развитие серии 22220 предусмотрено программой "Основы государственной политики страны в Арктике на период до 2035 года".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025