За 2023 год Туапсинский балкерный терминал (ТБТ) Национальной Транспортной Компании принял и обработал 80 судов, на 4 меньше, чем в 2022 году. Самым большим судном стал балкер дедвейтом 60 тыс. тонн Genoa, на который было погружено 52 тыс. тонн карбамида.
Проектная мощность терминала рассчитана на прием, накопление и отгрузку навалом на морские суда до 2,3 млн. тонн минеральных удобрений в год. Основными адресатами являются страны Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии.
"18 декабря Туапсинскому балкерному терминалу НТК исполнилось 20 лет. За период своей работы предприятие перегрузило около 245 млн тонн минеральных удобрений в более чем 40 стран мира", – рассказал исполнительный директор ТБТ Дмитрий Ерков.
Летом 2023 года на терминале велась активная модернизация инфраструктуры. Завершено строительство ж/д съезда между путями №14 и №16 и установка вагонотолкателя на пути №1 станции разгрузки вагонов.
В следующем году на ТБТ планируется завершить развитие железнодорожной инфраструктуры внутри терминала, переоборудование станции разгрузки вагонов перегружателями с повышенной силой удара для более эффективной обработки вагонов-минераловозов, сообщает портал FertilizerDaily.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |