Гидравлическая система: расход рабочей жидкости распределяется пропорционально положению рычагов управления, что гарантирует согласованное перемещение всех элементов рабочего оборудования.
Тормозная сиcтема: маслопогруженные дисковые тормоза с пневматическим приводом и пружинным растормаживанием расположены непосредственно на каждом из тандемных колес, что снимает тормозную нагрузку с трансмиссии и уменьшает время на техобслуживание. Большая рабочая поверхность тормозных дисков обеспечивает эффективное торможение и длительный срок службы до ремонта.
Кабина оператора: высокого профиля дает возможность оператору работать стоя, кондиционер и эргономичное расположение органов управления снижают утомляемость оператора и увеличивают его производительность.
Скачать брошюру (pdf, 1.47 MB)
Кабина оператора: высокого профиля дает возможность оператору работать стоя, кондиционер и эргономичное расположение органов управления снижают утомляемость оператора и увеличивают его производительность.

Максимальная полезная мощность двигателя (л.с.) | 190 |
Эксплуатационная масса с передним отвалом и рыхлителем (кг) | 16909 |
Ширина отвала (мм) | 3658 |