Окская судоверфь строит два судна по проекту RDB20.
16 мая 2020 года на Окской судоверфи была спущена на воду вторая мелкосидящая трюмная баржа грузоподъемностью 6000 тонн "Белмакс 10" проекта RDB20 класса "О" (строительный номер 4110). Об этом передает "Морское инженерное бюро".
Кроме того, на заводе также спустили аналогичную баржу "Белмакс 9". Сериях из двух судов строится Окской судоверфью по лизингу для судоходной компании "Белмакс" (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает "Государственная транспортная лизинговая компания". Проект RDB20 был разработан "Морским инженерным бюро".
"Эксплуатация судна предусматривается методом толкания со сцепными замками типов Р-100 и О-200. В качестве толкачей предполагаются (на первом этапе) все те же "Уралы" / "Волгари", - говорится в сообщении.
Кроме того, на заводе также спустили аналогичную баржу "Белмакс 9". Сериях из двух судов строится Окской судоверфью по лизингу для судоходной компании "Белмакс" (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает "Государственная транспортная лизинговая компания". Проект RDB20 был разработан "Морским инженерным бюро".
"Эксплуатация судна предусматривается методом толкания со сцепными замками типов Р-100 и О-200. В качестве толкачей предполагаются (на первом этапе) все те же "Уралы" / "Волгари", - говорится в сообщении.
"Белмакс 10" / "Морское инженерное бюро" |