Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Тройной удар

0 849 1 мин
24 мая 2017 года, в День пограничника Судостроительная фирма «Алмаз» провела торжественные мероприятия по закладке трех кораблей для Пограничной службы ФСБ РФ. О достоинствах этих будущих стражей наших морских границ можно рассказывать долго, но объем статьи ограничен. Поэтому просто коротко обрисуем характерные черты каждого из них.
Безупречный сторожевик

Десятый пограничный сторожевой корабль 2 ранга проекта 22460 (заводской № 510), заложенный в этот день на «Алмазе», получил имя «Безупречный».

Он был спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт- Петербург). Его предназначение — охрана государственной границы и территориального моря, а также борьба с терроризмом и пиратством.

Водоизмещение корабля 750 тонн, скорость хода 26 узлов, дальность плавания при полных запасах топлива 2700 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 метра.

«Безупречный» оборудуют самыми современными средствами навигации и связи, на борту он будет иметь вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

На сегодняшний день Судостроительная фирма «Алмаз» построила и передала заказчику – Пограничной службе ФСБ России — семь кораблей данного проекта.

«Светляк» со скоростью в 30 узлов

Второй номер из этой троицы — пограничный сторожевой корабль проекта 10410 «Светляк» (заводской № 313), спроектированный АО ЦМКБ «Алмаз». Его задача — охрана морских границ. Корабль полностью модернизирован.

Усиленное артиллерийское вооружение и современная система управления стрельбой позволяет эффективно поражать воздушные, надводные и береговые цели. Водоизмещение полное 375 тонн, длина составляет 49,5 м, ширина 9,2 м, дальность плавания 1500 миль, скорость хода 30 узлов, автономность 10 суток, экипаж 21 человек.
«Алмаз» построил серию из 12 кораблей данного проекта для ПС ФСБ РФ и 5 кораблей на экспорт.

Это славное имя – «Камчатка»

Третьим кораблем, заложенным в этот день, стало патрульное судно ледового класса проекта 22120 (заводской № 052). Судно, получившее имя «Камчатка», предназначено для охраны государственной границы, соблюдения режима экономической зоны и контроля за рыболовством.

Водоизмещение полное 1023 тонн, длина составляет 71,00 м, ширина 10,50 м, скорость хода 24 узлов, экипаж 16 человек, автономность 20 суток, дальность плавания 6000 миль.

Сейчас корабль модернизируется конструкторским бюро ЗАО «Спецсудопроект». «Алмазом» уже построено два корабля этого проекта.

Заложенные 24 мая корабли будут переданы заказчику в срок. Залог тому — высокое качество исполнения работ, четкое соблюдение сроков этапов строительства.

Ирина Пуськова,
заместитель по маркетингу директора СФ «Алмаз»
"Спецсудопроект", ЗАО
Санкт-Петербург
+7(812)77-77-995
"Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 373-28-00
"Судостроительная фирма "Алмаз", ПАО Санкт-Петербург
+7(812)235-48-20, +7(812)350-11-64



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости