Нижний Новгород, 24 июня 2014 года. На заводе "Красное Сормово" передают танкер проекта RST27 (стр. номер 13). Акт приема-передачи подписывают ОАО "Завод "Красное Сормово" и ООО "Альфа-лизинг". Грузополучатель - ООО "Курганнефтепродукт".
Между ООО "Альфа-Лизинг"-лизингодатель и ООО "Курганнефтепродукт"-лизингополучатель заключен соответствующий договор лизинга, по которому ООО "Альфа-Лизинг" передает суда в лизинг ООО "Курганнефтепродукт". Танкер получил имя "Леди Лейла".
Со стороны заказчика прибыла делегация гостей в составе 10 человек, в том числе директор ООО "Курганнефтепродукт"Сергей Писный; управлющий директор управления транспорта Альфа Банка Михаил Кирюшкин; генеральный директор ООО "Альфа-Лизинг" Андрей Барков.
От ОАО "Завод "Красное Сормово" руководство в полном составе - генеральный директор Николай Жарков, Михаил Першин, Марк Вингарт, Александр Цепилов и другие, сообщает пресс-служба предприятия. От Группы МНП - Вадим Малов, исполнительный директор и Андрей Иванов, директор по судостроению.
Танкеры данного проекта - самоходные суда "Волго-Дон макс" класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Впервые в России дополнительный знак в символе класса - Эко Проект был присвоен танкерам проекта RST22 типа "Новая Армада", построенным на Красном Сормово в 2008 году. В сравнении с "Армадой", успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличился на 767 тонн, также повышена экологическая безопасность и присвоен знак в символе класса – Эко Проект.
При осадке 3,6 метра в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков – 280 м3, вместимость балластных танков – 4650 м3. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20°С.
Со стороны заказчика прибыла делегация гостей в составе 10 человек, в том числе директор ООО "Курганнефтепродукт"Сергей Писный; управлющий директор управления транспорта Альфа Банка Михаил Кирюшкин; генеральный директор ООО "Альфа-Лизинг" Андрей Барков.
От ОАО "Завод "Красное Сормово" руководство в полном составе - генеральный директор Николай Жарков, Михаил Першин, Марк Вингарт, Александр Цепилов и другие, сообщает пресс-служба предприятия. От Группы МНП - Вадим Малов, исполнительный директор и Андрей Иванов, директор по судостроению.
Танкеры данного проекта - самоходные суда "Волго-Дон макс" класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Впервые в России дополнительный знак в символе класса - Эко Проект был присвоен танкерам проекта RST22 типа "Новая Армада", построенным на Красном Сормово в 2008 году. В сравнении с "Армадой", успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличился на 767 тонн, также повышена экологическая безопасность и присвоен знак в символе класса – Эко Проект.
При осадке 3,6 метра в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков – 280 м3, вместимость балластных танков – 4650 м3. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20°С.