Дочернее предприятие НМТП - терминал "ИПП" - приступило к применению новой технологии оказания услуг по перевалке подсолнечного масла с использованием резервуаров (накопление и отгрузка).
За январь 2019 года терминал "ИПП" погрузил подсолнечным маслом 3 танкера с использованием резервуарного парка. Об этом сообщает пресс-служба НМТП.
Дедвейт обрабатываемых танкеров – до 40 тыс. тонн. В текущем году планируется достигнуть мощности перевалки в 0,6-0,7 млн тонн подсолнечного масла. При увеличении потребности рынка мощность перевалки уже в 2020 году может быть увеличена до 1-1,5 млн тонн в год с возможностью дальнейшего роста.
Потребителями российского подсолнечного масла являются Египет, Турция, Индия, Сирия.
Первая партия подсолнечного масла была перевалена терминалом 27 ноября 2018 года.
Шесть тысяч тонн груза было доставлено в порт железнодорожным транспортом и погружено в танкер.
Дедвейт обрабатываемых танкеров – до 40 тыс. тонн. В текущем году планируется достигнуть мощности перевалки в 0,6-0,7 млн тонн подсолнечного масла. При увеличении потребности рынка мощность перевалки уже в 2020 году может быть увеличена до 1-1,5 млн тонн в год с возможностью дальнейшего роста.
Потребителями российского подсолнечного масла являются Египет, Турция, Индия, Сирия.
Первая партия подсолнечного масла была перевалена терминалом 27 ноября 2018 года.
Шесть тысяч тонн груза было доставлено в порт железнодорожным транспортом и погружено в танкер.