Сейчас на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в фазе сдачи находятся научно-исследовательское, рыболовное и аварийно-спасательное суда.
Об этом в интервью "Корабел.ру" рассказал гендиректор завода Илья Самарин.
"Одно из них — научно-исследовательское судно "Евгений Горигледжан", продолжает испытания. Сейчас устраняют замечания, которые выявили в процессе заводских ходовых испытаний. Судно должны передать заказчику до конца этого года", - отметил Самарин.
|
Евгений Горигледжан / Фото: Корабел.ру |
Кроме того, на очереди большой морозильный рыболовный траулер "Виктор Гаврилов" проекта 5670WSD. Это самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях: его водоизмещение составляет 14 210 тонн, наибольшая длина – 121 метр. Допроектирование судна и привязку отечественного оборудования в рамках программы импортозамещения продолжает питерская компания "Форсс Технологии". Далее завод "Янтарь" планирует в ускоренном темпе завершить строительство и передать проект заказчику.
|
Траулер "Виктор Гаврилов" / Фото: Корабел.ру |
Также в завершающей фазе многофункциональное аварийно-спасательное судно "Певек". Это дизель-электрическое судно ледокольного класса неограниченного района плавания. Оно станет первым в серии подобных судов, построенным по модернизированному проекту.