Как пишет Bloomberg, согласно данным отслеживания танкеров, собранным изданием, суда, перевозящие до 1,84 млн баррелей в день, должны прибыть из Персидского залива США в марте. Между тем, суда меньшего размера становятся все более дорогими, поскольку все больше судов заказывается для перевозки российской нефти в Азию.
В общей сложности 11 супертанкеров, известных в торговле как Very Large Crude Carriers или VLCC, и 16 судов класса Suezmax должны прибыть в Европу из залива США в этом месяце. Эти большие суда в настоящее время перевозят около 60% сырой нефти на маршруте по сравнению с 37% год назад. Супертанкеры могут перевозить около 2 миллионов баррелей нефти, а Suezmax - около 1 миллиона.
Обычно для плавания используются даже более мелкие суда, известные как "Афрамаксы", вместимостью около 700 тысяч баррелей. Отчасти это связано с тем, что в Европе всего несколько портов, способных принимать супертанкеры, которые обычно зарезервированы для самых дальних путешествий по миру.