На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе была выведена их цеха третья баржа проекта RDB 66.68М. Напоминаем, что две баржи проекта уже переданы Енисейскому речному пароходству, четвертая сейчас находится в процессе строительства, а пятая совсем недавно была заложена.
Об этом сообщил генеральный директор завода Николай Вдовенко.
|
Третья баржа проекта RDB 66.68М / Фото: "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод", ООО |
Всего планируется построить 10 барж. Рабочий проект был разработан РЦКБ "Стапель". Две баржи уже спущены на воду.
|
Строительство четвертой баржи проекта RDB 66.68М / Фото: "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод", ООО |
На четвертой барже осталось пристыковать нос и корму.
Это баржи повышенного класса, которые предназначены для работы в северных широтах. Енисейскому речному пароходству они необходимы в связи с ростом грузоперевозок на Таймыр. В первую очередь, за счёт инвестпроектов компании "Норильский никель".
|
Строительство четвертой баржа проекта RDB 66.68М / Фото: "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод", ООО |
Планируется, что новые баржи будут работать в низовьях Енисея и в Енисейском заливе.
Технические характеристики |
Длина |
92 метра |
Доковый вес |
700 тонн |
Грузоподъемность в речных условиях |
3.000 тонн |
Грузоподъемность в морских условиях |
3.000 тонн |
По слован Николая Вдовенко, на заводе также ведутся активные ремонтные работы: восстановление и остекление цехов.
На пятой барже проекта на данный момент строится нос судна.
|
Строительство пятой баржи проекта RDB 66.68М / Фото: "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод", ООО |