Третье судно класса Triple-E "Mary Maersk" совершило судозаход к причалам ООО "Восточная Стивидорная Компания". ВСК стала первым портом судозахода "Mary Maersk" – третьего по счету судна в серии самых больших судов-контейнеровозов в мире. Судно было построено на южнокорейском судостроительном заводе "Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering" (DSME Daewoo).
Судно "Mary Maersk" вместимостью 18 340 ДФЭ, длинной 399 метров, шириной 59 метров, высотой – 73 метра пришло под обработку к причалам ВСК 7 сентября. После завершения грузовых работ контейнеровоз отправился в южнокорейский порт Пусан, сообщает пресс-служба ВСК.
Далее "Mary Maersk" проследует в порты Kwangyang, Qingdao, Ningbo, Shanghai, Yantian, Tanjung Pelepas, Suez Canal , Rotterdam, Bremerhaven, Gdansk, Aarhus, Gothenburg, Bremerhaven, Rotterdam, Port Tangier Mediterranee, Suez Canal, Singapore, Yantian, Hong Kong, Busan , Kwangyang, Ningbo, Shanghai , Yantian, Tanjung Pelepas.
"Mary Maersk" – второе судно подобного класса, пришедшее под обработку на ВСК, первым стал контейнеровоз "Maersk Mc-Kinney Moller", обработанный в начале июля 2013 года. На сегодняшний день компания ВСК – единственная в России стивидорная компания, имеющая разрешение на прием на своих причалах судов подобного класса.
Далее "Mary Maersk" проследует в порты Kwangyang, Qingdao, Ningbo, Shanghai, Yantian, Tanjung Pelepas, Suez Canal , Rotterdam, Bremerhaven, Gdansk, Aarhus, Gothenburg, Bremerhaven, Rotterdam, Port Tangier Mediterranee, Suez Canal, Singapore, Yantian, Hong Kong, Busan , Kwangyang, Ningbo, Shanghai , Yantian, Tanjung Pelepas.
"Mary Maersk" – второе судно подобного класса, пришедшее под обработку на ВСК, первым стал контейнеровоз "Maersk Mc-Kinney Moller", обработанный в начале июля 2013 года. На сегодняшний день компания ВСК – единственная в России стивидорная компания, имеющая разрешение на прием на своих причалах судов подобного класса.