Компания "Авант" предлагает Тренажер Судовой Энергетической Установки ERS 5000.
Тренажер Судовой Энергетической Установки (СЭУ) разработан для проведения, обучения и наработки навыков несения вахты в машинно-котельном отделении и на центральном посту управления современного судна высокой степени автоматизации, а также для проверки уровня знаний судовых механиков, включая старших механиков. Тренажер ERS 5000 разработан в соответствии с требованиями конвенции ПДМНВ’95, а также курсов IMO: 2.07; 2.08; 7.02; 7.04. Тренажер сертифицирован норвежским классификационным сообществом Det Norske Veritas как соответствующий классу А. ERS 5000 TechSim тренажер, модель которого являются точной и подробной копией современных судов, их систем, механизмов и оборудования. Версия этого тренажера предназначена для проведения расширенной и углубленной подготовки в условиях штатных или аварийных ситуаций.
Направления обучения:
Функциональность ERS 5000:
Возможности рабочего места обучаемого:
Возможности рабочего места инструктора:
Направления обучения:
- ознакомление с системами машинного отделения и их элементами (механизмами и оборудованием)
- изучение и анализ схем судовых систем
- контроль и управление работой систем (механизмов и оборудования)
- обучение принципам работы систем управления, автоматизации и аварийно-предупредительной сигнализации
- контроль вредных выбросов, способы оптимизации вредных выбросов и экономии топлива
- управление судовой электростанцией, балансом мощностей
- эксплуатация и несение вахты в штатном и аварийном режимах работы, поиск и устранение неисправностей
- управление ресурсами экипажа
Функциональность ERS 5000:
Возможности рабочего места обучаемого:
- пропульсивные установки судов с дизельными двигателями, электрическими двигателями, паровой или газовой турбинами в качестве приводов винтов фиксированного или регулируемого шага
- судовые электростанции различных конфигураций и используемых напряжений
- вспомогательные системы, оборудование и механизмы
- контроль и управление с локальных постов, управления в машинном отделении (МО)
- контроль и управления с центрального поста управления (ЦПУ)
- контроль и управление с ходового мостика
- имитация шумов и звуков МО
- системы аварийно-предупредительной сигнализации, включая устройства светозвуковой сигнализации
- трехмерная визуализация помещений и отсеков МО
- совместная работа с соответствующими моделями навигационного тренажера NTPro
Возможности рабочего места инструктора:
- создание и редактирование различных упражнений
- инструктаж обучаемых
- проведение непосредственно тренинга в режиме онлайн
- контроль и запись действий обучаемых в процессе проведения тренинга в режиме реального времени
- воспроизведение записанных упражнений для их просмотра и анализа (режим Debriefing)
- расширенные возможности вывода на печать данных по упражнению
- e-Tutor – автоматизированная система оценки знаний, навыков и действий обучаемых
- встроенная система связи