Тренажер Судовой Энергетической Установки ERS 5000 от компании "Авант"

0 1635 1 мин
Компания "Авант" предлагает Тренажер Судовой Энергетической Установки ERS 5000.
Тренажер Судовой Энергетической Установки (СЭУ) разработан для проведения, обучения и наработки навыков несения вахты в машинно-котельном отделении и на центральном посту управления современного судна высокой степени автоматизации, а также для проверки уровня знаний судовых механиков, включая старших механиков. Тренажер ERS 5000 разработан в соответствии с требованиями конвенции ПДМНВ’95, а также курсов IMO: 2.07; 2.08; 7.02; 7.04. Тренажер сертифицирован норвежским классификационным сообществом Det Norske Veritas как соответствующий классу А. ERS 5000 TechSim тренажер, модель которого являются точной и подробной копией современных судов, их систем, механизмов и оборудования. Версия этого тренажера предназначена для проведения расширенной и углубленной подготовки в условиях штатных или аварийных ситуаций.

Направления обучения:
  • ознакомление с системами машинного отделения и их элементами (механизмами и оборудованием)
  • изучение и анализ схем судовых систем
  • контроль и управление работой систем (механизмов и оборудования)
  • обучение принципам работы систем управления, автоматизации и аварийно-предупредительной сигнализации
  • контроль вредных выбросов, способы оптимизации вредных выбросов и экономии топлива
  • управление судовой электростанцией, балансом мощностей
  • эксплуатация и несение вахты в штатном и аварийном режимах работы, поиск и устранение неисправностей
  • управление ресурсами экипажа

Функциональность ERS 5000:

Возможности рабочего места обучаемого:
 
  • пропульсивные установки судов с дизельными двигателями, электрическими двигателями, паровой или газовой турбинами в качестве приводов винтов фиксированного или регулируемого шага
  • судовые электростанции различных конфигураций и используемых напряжений
  • вспомогательные системы, оборудование и механизмы
  • контроль и управление с локальных постов, управления в машинном отделении (МО)
  • контроль и управления с центрального поста управления (ЦПУ)
  • контроль и управление с ходового мостика
  • имитация шумов и звуков МО
  • системы аварийно-предупредительной сигнализации, включая устройства светозвуковой сигнализации
  • трехмерная визуализация помещений и отсеков МО
  • совместная работа с соответствующими моделями навигационного тренажера NTPro

Возможности рабочего места инструктора:
  • создание и редактирование различных упражнений
  • инструктаж обучаемых
  • проведение непосредственно тренинга в режиме онлайн
  • контроль и запись действий обучаемых в процессе проведения тренинга в режиме реального времени
  • воспроизведение записанных упражнений для их просмотра и анализа (режим Debriefing)
  • расширенные возможности вывода на печать данных по упражнению
  • e-Tutor – автоматизированная система оценки знаний, навыков и действий обучаемых
  • встроенная система связи
"Авант", ЦПМ Одесса
+38(048)701-37-60



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО
19:45 / судоходство