Второе судно в серии из четырех новейших крупнотоннажных рыбопромысловых судов проекта KMT01 "Норвежское море" передали заказчику.
Как сообщается на официальной странице "Выборгского судостроительного завода" в Instagram, в течение двух недель специалисты выборгской верфи совместно с поставщиками оборудования проводили испытания траулера в акватории Финского залива.
По результатам прохождения ходовых испытаний траулера "Норвежское море" сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна Выборгским судостроительным заводом Архангельскому траловому флоту. Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла.
"Норвежское море" - второй крупнотоннажный траулер-процессор проекта КМТ01 из серии, состоящий из четырех единиц, которые строятся для ведения промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. Траулер "Норвежское море" был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года. Головное судно серии было передано заказчику в сентябре 2020 года, два остальных траулера находятся на разных стадиях строительства.
Строительство судов ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", стимулирующих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.
Рыбопромысловые суда проекта обещают оснастить современным траловым комплексом последнего поколения и фабрикой по переработке рыбы, что дает судну возможность обработки до 160 тонн сырца в сутки. Проект КМТ01 обладает размерениями 86 на 17 метров имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и предназначен для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне.
Проект разработан "Морским инженерным бюро".
Технические характеристики:
По результатам прохождения ходовых испытаний траулера "Норвежское море" сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна Выборгским судостроительным заводом Архангельскому траловому флоту. Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла.
"Норвежское море" - второй крупнотоннажный траулер-процессор проекта КМТ01 из серии, состоящий из четырех единиц, которые строятся для ведения промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. Траулер "Норвежское море" был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года. Головное судно серии было передано заказчику в сентябре 2020 года, два остальных траулера находятся на разных стадиях строительства.
Строительство судов ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", стимулирующих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.
Траулер "Норвежское море" передан заказчику! / Фото: "Выборгский судостроительный завод", ОАО |
Рыбопромысловые суда проекта обещают оснастить современным траловым комплексом последнего поколения и фабрикой по переработке рыбы, что дает судну возможность обработки до 160 тонн сырца в сутки. Проект КМТ01 обладает размерениями 86 на 17 метров имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и предназначен для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне.
Проект разработан "Морским инженерным бюро".
Технические характеристики:
- Длина максимальная - 86 м;
- Ширина - 17 м;
- Высота борта до главной палубы - 6,75 м;
- Высота борта до промысловой палубы - 10, 10 м;
- Осадка максимальная - 8.9 м;
- Дедвейт - 2857 т;
- Автономность - 30 сут;
- Экипаж судна и персонал фабрики - 49 чел;
- Скорость - 15 уз.