Траулер вышел из порта Пусана (Южная Корея), где был проведен его классификационный ремонт. В рамках комплексных восстановительных работ произведена выемка и обслуживание гребного вала, ремонт двух двигателей, приемных танков, технологического оборудования, осуществлено техническое обслуживание транспортеров, корпусные и покрасочные работы.
В рамках планового обслуживания "Царицы" обновлен цех по переработке сырья. Судно имеет полностью автоматизированную упаковочную линию. Кроме того, модернизировано рефрижераторное оборудование. Установлены сорок морозильных шкафов вертикальной загрузки, что позволяет в сутки обеспечивать заморозку до 250 тонн продукции. Такой объем выработки – уникальный для судов этого типа в дальневосточном бассейне.
Еще одна техническая особенность "Царицы" - выгрузка сырья через аппарель – рампу, предназначенную для передвижения погрузчиков. Такой способ позволяет значительно быстрее обрабатывать грузы – до 1,5 тыс. тонн в сутки.
После завершения комплексного ремонта судно успешно прошло ходовые и промысловые испытания, получило соответствующее свидетельство Российского морского реестра судоходства и в ближайшее время направится в Охотское море на промысел сельди и минтая, сообщает пресс-служба "НБАМР".