Участники испытаний также протестировали отправку целей ARPA (САРП) с судна оператору Системы управления флотом и сервис широковещательной отправки специализированных радарных целей-«нарушителей» со стороны СУДС на все суда в заданной акватории.
Одним из тестовых упражнений стала демонстрация взаимодействия между экипажем на борту судна и сервисными службами на берегу в целях обнаружения и удаленного устранения возможных неисправностей, например, таких как: сбой в работе датчика эхолота, неисправность программного обеспечения, сбой питания в аппаратуре ЭКНИС и неисправность жесткого диска. Кроме этого, были показаны такие новые сервисные возможности, как удаленный доступ к конфигурации ЭКНИС, удаленное обновление бортового программного обеспечения и оказание судоводителю удаленной технической поддержки.
Завершились испытания демонстрацией загрузки и отображения навигационных карт нового формата МГО S-101 в бортовой платформо-независимой системе нового поколения UNINAV.
«Применение сервисов е-Навигации позволяет обеспечить взаимодействие между всеми участниками морской операционной деятельности, повышая тем самым безопасность и эффективность мореплавания», - дал оценку результатам выполненных работ вице-президент «Транзаса» по продуктовой стратегии Владимир Пономарев.
Отсутствие замечаний со стороны приемной комиссии дает Транзасу возможность с уверенностью приступить к следующему этапу работ по проекту, завершение которого запланировано на декабрь 2018 г. В демонстрации результатов, достигнутых в рамках проекта е-Навигации, принимали участие представители ФГУП «Росморпорт» и Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы.