Система управления движением судов а Анива – это совместный проект ОАО «Норфес» и компании Транзас. СУДС предназначена для повышения безопасности мореплавания и охраны окружающей среды в заливе, где расположен «Пригородное», специализирующийся на перевалке нефти и сжиженного природного газа (СПГ).Об этом сообщила пресс-служба ЗАО «Транзас Морские Технологии».
В 2009 году порт «Пригородное» вышел на второе место по грузообороту среди всех гаваней Тихоокеанского побережья России, перевалив 4 млн. тонн нефти и 3 млн. тонн СПГ.А когда проект «Сахалин-2», для обслуживания которого построен порт, выйдет на расчетные объемы добычи нефти и производства СПГ, «Пригородное» заработает на полную мощность.
Центр управления движением судов залива Анива оснащен по последнему слову техники оборудованием производства Транзас, используется программное обеспечение СУДС Navi-Harbour и базовая станция АИС, а также сервер интернет доступа. Для удаленного радиотехнического поста компания Транзас поставила береговую радиолокационную станцию, базовую станцию АИС, систему УКВ связи и подсистему ТВ-камеры.
По результатам освидетельствования, проведенного комиссией Ространснадзора, система управления движением судов в заливе Анива принята в эксплуатацию. В будущем планируется оборудование второго поста для расширения зоны действия системы.
Центр управления движением судов залива Анива оснащен по последнему слову техники оборудованием производства Транзас, используется программное обеспечение СУДС Navi-Harbour и базовая станция АИС, а также сервер интернет доступа. Для удаленного радиотехнического поста компания Транзас поставила береговую радиолокационную станцию, базовую станцию АИС, систему УКВ связи и подсистему ТВ-камеры.
По результатам освидетельствования, проведенного комиссией Ространснадзора, система управления движением судов в заливе Анива принята в эксплуатацию. В будущем планируется оборудование второго поста для расширения зоны действия системы.