Компания "Транзас" заключила контракт с ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" на комплексную поставку радионавигационного и гидрографического оборудованиядля обстановочных судов проекта BLV02, строящихся по заказу ФКУ "Речводпуть".
Суда будут оснащены оборудованием ГМССБ, гирокомпасом, лагом, эхолотом, РЛС, СОЭНКИ/ЭКНИС, системой внутрисудовой связи, пультами управления судном, а также гидрографическим оборудованием для проведения промерных работ и установки навигационных знаков, сообщает Компания "Транзас" порталу "Корабел.ру".
Киль первого из двух судов проекта BLV02 (строительный номер 902) был заложен на ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" 15 марта 2012 года.
Технический проект судна разработан "Морским Инженерным Бюро", одобрен Российским Речным Регистром и Роспотребнадзором, утвержден Заказчиком.
Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для выполнения следующих работ:
- контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
- контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
- расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
- обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.
Район плавания и условия эксплуатации судна: внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5 (смешанное «река-море» плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,50 м).
Киль первого из двух судов проекта BLV02 (строительный номер 902) был заложен на ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" 15 марта 2012 года.
Технический проект судна разработан "Морским Инженерным Бюро", одобрен Российским Речным Регистром и Роспотребнадзором, утвержден Заказчиком.
Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для выполнения следующих работ:
- контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
- контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
- расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
- обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.
Район плавания и условия эксплуатации судна: внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5 (смешанное «река-море» плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,50 м).