Транзас оснастит 10 сухогрузов для Волжского пароходства

2 795 1 мин
Группа компаний Транзас заключила договор на поставку комплекта радионавигационного оборудования для серии из 10 сухогрузов проекта RSD44. Это первые суда, строящиеся в рамках реализации программы развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации. По данным Российского речного регистра средний возраст российских транспортных судов сейчас составляет 23,5 года.
 
 Для оснащения судов проекта RSD44 группа компаний Транзас поставит навигационное оборудование, оборудование для внутрисудовой и внешней связи, навигационные пульты и систему видеонаблюдения. Кроме того, на суда данного проекта будет поставлена система речной электронной картографии СОЭНКИ 4000. Система отображения электронных навигационных карт и информации (СОЭНКИ) способна значительно повысить безопасность движения на реке даже в условиях ограниченной видимости, т.к. собирает всю поступающую от ГНСС, РЛС и АИС, информацию отображая её на мониторе в виде понятного графического изображения. Серьёзным преимуществом СОЭНКИ является возможность использования её в качестве «черного ящика» - регистратора данных о рейсе. Прибыв в конечный пункт, можно свободно произвести разбор рейса в режиме «playback», так как всё плавание записывается в архив.
 Группой компаний Транзас и Волжским пароходством также заключенос оглашение на поставке специализированного тренажера по управлению судном проекта RSD44. В настоящее время аналогов подобного тренажера нет в России. Специалистами компании Транзас будет изготовлена точная математическая модель судна,  которая ляжет в основу будущего тренажера. Благодаря чему экипажи получат возможность освоить управление этим судном в различных условиях плавания до  того как головное судно проекта будет сдано в эксплуатацию.
 Суда проекта RSD44 с рабочим названием «Речник» отличаются от своих предшественников - судов типа «Волга-Дон» меньшей металлоемкостью и за счет этого большей грузоподъемностью (до 5 тысяч тонн). Согласно проекту, суда будут оборудованы одноярусной палубной надстройкой, что позволит им проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Управление теплоходом планируется максимально автоматизировать, сократив экипаж с теперешних двенадцати до восьми человек. Кроме того, новый теплоход предполагается оснастить винторулевыми колонками, что даст  возможность разворачивать судно на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также двигаться лагом.
 Многоцелевые сухогрузные суда дедвейтом 5458 тонн класса "Волго-Дон макс", проекта RSD44, строятся на Окском судостроительном заводе по проекту Морского Инженерного Бюро. Эти суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорокафутовых контейнеров международного стандарта высотой до 9.5 футов. В трюмах могут перевозиться металл и металлопродукция, металлолом, зерно, лес, бревна и пиломатериалы, калийные и минеральные удобрения, селитра, сера, уголь, строительные материалы, бумага и крупногабаритные грузы.

 

"Транзас Навигатор", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 325-31-31



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Юрий
09.02.2010, 10:17
дубль?
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович
09.02.2010, 18:34
Рекомендую авторам данного сообщения не пользоваться не проверенной информацией, в частности о характеристиках проекта RSD44. И грузоподъемность у него меньше чем у «Волго-Дона», и водоизмещение порожнем больше, и расход топлива на единицу пути больше. Что касается маневровых качеств, так и «Волго-Дон» разворачивается на месте на 360 градусов, и лагом прекрасно ходит без применения носового подруливающего устройства, а «Речник» не может. А вот безопасность судовождения «Речника» у специалистов вызывает большое сомнение.
Свежие новости
Разработаны уникальные пожаробезопасные ткани для оснащения судов
09:16 / события