В рамках долгосрочного сотрудничества российского производителя бортового оборудования с крупнейшей отечественной судоходной компанией ОАО «Совкомфлот» и одной из самых известных южнокорейских верфей Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd (DSME) новый ультрасовременный танкер СКФ был оснащен радионавигационным комплексом, состоящим из интегрированной мостиковой системы (ИМС) и комплекса средств связи.
Это третье судно, построенное в рамках соглашения между Совкомфлотом и верфью DSME и оснащенное бортовым оборудованием «Транзаса». Два других судна − «Nikolay Zuyev» и «Georgy Maslov» уже успешно работают в составе флота СКФ. Внедрение интегрированной мостиковой системы реализует новейшие технологии обработки данных и позволяет повысить надежность и эффективность работы судна, удобство управления танкером и безопасность навигации, а также улучшить коммерческую привлекательность, сократив расходы на страховку судна.
Руководитель морского направления Группы «Транзас» Андрей Белентьев так прокомментировал проект: «Мы давно работаем с ОАО «Совкомфлот» и международными судостроителями, в частности с DSME, и сейчас масштаб проекта позволяет говорить о стабильных серьезных партнерских взаимоотношениях между нашими предприятиями».
В целях соответствия последним требованиям Lloyds Register от 2012 года "Транзас" интегрировал свое оборудование с Alarm Monitoring System, метеостанцией, системой мониторинга несения вахты. Основным интегрирующим звеном ходового мостика стал многофункциональный дисплей Navi-Sailor 4000 ЭКНИС (электронная картографическая навигационно-информационная система), интерес также представляет система TrackControl (судно управляется в автоматическом режиме, следуя по маршруту без участия человека).
Документация мостика ИМС разрабатывалась в «Транзасе» и принималась верфью в процессе проектирования. Специалисты «Транзаса» также осуществляли установку оборудования и пусконаладочные работы, проводили сертификацию и освидетельствование оборудования в LloydsRegister.
Танкер Совкомфлота «Anatoly Kolodkin» типа Aframax (дедвейт 118 105 тонн, ввиду компактности может обслуживать большинство портов мира, предназначен для транспортировки нефти на малые и средние расстояния) был торжественно наречен именем 16 января 2013 года в г. Пусан (Респ. Корея). Неделей позже судно было сдано в эксплуатацию и уже приступило к выполнению первого рейса.
Руководитель морского направления Группы «Транзас» Андрей Белентьев так прокомментировал проект: «Мы давно работаем с ОАО «Совкомфлот» и международными судостроителями, в частности с DSME, и сейчас масштаб проекта позволяет говорить о стабильных серьезных партнерских взаимоотношениях между нашими предприятиями».
В целях соответствия последним требованиям Lloyds Register от 2012 года "Транзас" интегрировал свое оборудование с Alarm Monitoring System, метеостанцией, системой мониторинга несения вахты. Основным интегрирующим звеном ходового мостика стал многофункциональный дисплей Navi-Sailor 4000 ЭКНИС (электронная картографическая навигационно-информационная система), интерес также представляет система TrackControl (судно управляется в автоматическом режиме, следуя по маршруту без участия человека).
Документация мостика ИМС разрабатывалась в «Транзасе» и принималась верфью в процессе проектирования. Специалисты «Транзаса» также осуществляли установку оборудования и пусконаладочные работы, проводили сертификацию и освидетельствование оборудования в LloydsRegister.
Танкер Совкомфлота «Anatoly Kolodkin» типа Aframax (дедвейт 118 105 тонн, ввиду компактности может обслуживать большинство портов мира, предназначен для транспортировки нефти на малые и средние расстояния) был торжественно наречен именем 16 января 2013 года в г. Пусан (Респ. Корея). Неделей позже судно было сдано в эксплуатацию и уже приступило к выполнению первого рейса.